Четверг, 25 Апреля 2024, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Эффекты GM (Game Maker)
Эффекты GM
dedok1965Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 03:35 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Интересует такой вопрос, как добиться эффекта слайдинга в Game Maker'е ? ну например при наведении на объект - его плавное выдвижение на небольшое расстояние влево, и задвигание назад при отведении курсора. Функции, может библиотеки... подскажите
NeZnayuДата: Вторник, 20 Июля 2010, 04:18 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В степ:

if xstart-x<sprite_width
{
if instance_position(mouse_x,mouse_y,object_index)=id
{x-=1}
else
{if x<start
x+=1}
}


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
dedok1965Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 17:10 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
В степ: if xstart-x<sprite_width { if instance_position(mouse_x,mouse_y,object_index)=id {x-=1} else {if x<start x+=1} }

Хм, интересно, спасибо!

Добавлено (20.07.2010, 17:10)
---------------------------------------------
А на право выдвижение как переделать?

stalkeryaДата: Вторник, 20 Июля 2010, 17:51 | Сообщение # 4
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
dedok1965, в степ
if xstart-x<sprite_width
{
if instance_position(mouse_x,mouse_y,object_index)=id
{x+=1}
else
{if x<start
x-=1}
}


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
dedok1965Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 23:56 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya Отлично спасибо, как проснулся голова туго варила, сам не сообразил))

Вот еще небольшая поправочка кода:

if xstart-x<sprite_width
{
if instance_position(mouse_x,mouse_y,object_index)=id
{x+=1}
else
{if x>xstart
x-=1}
}

Добавлено (20.07.2010, 19:26)
---------------------------------------------
Так и остаеться подделать его, что бы не выдвигал объект в дальше каких то пределов (а то может "слайдить" его до конца экрана)

Добавлено (20.07.2010, 19:32)
---------------------------------------------
Все большое всем спасибо, отличный эффект слайдинга вышел))

Добавлено (20.07.2010, 23:56)
---------------------------------------------
Посоветуйте пожалуйста, какой ниб эффект для менюшки... ну например как можно меню, в 4 пункта, по нажатию на какой то пункт удалять не все меню сразу, а по пунктам.

Сообщение отредактировал dedok1965 - Вторник, 20 Июля 2010, 19:26
stalkeryaДата: Среда, 21 Июля 2010, 05:26 | Сообщение # 6
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Так вставь код на каждое меню, в событие Нажатие мышки instance_destroy() wink

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
dedok1965Дата: Среда, 21 Июля 2010, 16:11 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Так вставь код на каждое меню, в событие Нажатие мышки instance_destroy()

Я не это имелл ввиду, а нажатие скажем на 'Random Game' , удаляет 4 пункта меню по очереди с небольшой задержкой, и открывает еще 4 пункта меню, в тех же местах, тоже с небольшими задержками. Например.

Добавлено (21.07.2010, 16:11)
---------------------------------------------
Ладно, попробую через alarm сделать...

Сообщение отредактировал dedok1965 - Среда, 21 Июля 2010, 13:55
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Эффекты GM (Game Maker)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг