Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение через дерево
SaiteiДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:18 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, вполне доволен, ставлю плюс... Только какую роль играет "маска" обьекта? (у дерева стоит sprite 10)
NeZnayuДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:22 | Сообщение # 22
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Маска - это спрайт с которым на самом деле происходит столкновение.
У героя посмотри - я тоже маску поставил.

А еще можешь удалить все бездвижные спрайты героя - т.к. теперь они не используются.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 01 Июня 2010, 19:22
MrSmithДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:23 | Сообщение # 23
EG Development
Сейчас нет на сайте
Во первых сделай просто квадратики. И используй их в качестве препятствий. Эти квадратики назначь на объекты с которыми будешь сталкиваться и сделай их невидимыми. А в слое повыше тайлами нарисуй все окружение.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
SaiteiДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:35 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
MrSmith, квадраты не интересуют, изометрия...
MrSmithДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:48 | Сообщение # 25
EG Development
Сейчас нет на сайте
значит нарисуй квадрат в изометрии и пораставляй там где препятствия

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
SaiteiДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:50 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
MrSmith, посмотри пост выше
Quote (Arz)
NeZnayu, вполне доволен, ставлю плюс..

опоздал немного=)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг