Как сделать чтоб создавался новый объект?
|
|
Dragon6 | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 22:37 | Сообщение # 1 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Делаю один проектик и столкулся с проблемой.У меня есть кнопка "создать объект" и мне надо чтоб при нажатии на этот объект создавался НОВЫЙ(которого нет в разделе objects) объект.Как такое сделать?Естественно с меня +
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 22:49 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| object_add()
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 22:53 | Сообщение # 3 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Qvant, А как сделать чтоб слева отображались объекты(Там object0, object1, obj_player итд)?
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 23:00 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dragon6) Qvant, А как сделать чтоб слева отображались объекты(Там object0, object1, obj_player итд)? Всмысле ? <имя нового объекта> = object_add(); // создаёт новый объект instance_create(х,y,<имя нового объекта>) ; // помещает образец объекта в комнату с координатами x,y <имя нового объекта>.sprite_index = <спрайт> ; // загрузить катринку спрайта
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 23:06 | Сообщение # 5 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Qvant, Спасибо!Я не сообразил.Как обещал + Добавлено (02.05.2010, 23:06) --------------------------------------------- Qvant, только у меня вопрос.А можно ли создавать новый объект несколько раз(название будет же одинаковое)?
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 23:16 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dragon6) Qvant, только у меня вопрос.А можно ли создавать новый объект несколько раз(название будет же одинаковое)? будит ошибка ... даже если объект уже существует во вкладке с таким же именем Можно сделать массив объектов for (i=0; i<10; i+=1) { Are[i] = object_add(); ... } PS. Эти новые объекты будут без поведения , поэтому нужны ещё эвенты прописывать object_event_add(ind,evtype,evnumb,codestr) - подробнее в справке
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 23:29 | Сообщение # 7 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Qvant, Спасибо!Я бы еще один + дал, но увы можно будет только через неделю...
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 23:32 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я тут не ради плюсов
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 00:25 | Сообщение # 9 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Qvant, До тех пор пока ты не рассказал мне как сделать массив объектов я думал что хорошо знаю ГМ.)
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |