Всем привет.
Столкнулся с парой проблемок, к которым не знаю как подступиться. 1. гексы.
Для перемещения персонажа на mouse left pressed у меня висит move tovards. Персонаж должен перемещаться по гексам, соответственно останавливаться в центре, стрелять из центра итп.
2. Ходы.
На любые действия, персонаж тратит очки действий (как в фаллауте, ага)), по окончанию, передает ход.
В чем собственно суть проблем с гексами.
Я конечно могу сделать каждый гекс на карте отдельным объектом, и минусовать AP за расстояние, на каждом столкновении, но получается неаккуратное движение (персонаж останавливается где попало), четырехугольные спрайты (задевая за углы которых персонаж будет неадекватно терять АР) и невозможность планирования хода (по крайней мере незнание того, как это организовать). Но думается есть решение практичнее и аккуратнее, возможно кто-то сталкивался и решал это.
И суть проблемы с АП.
Не понимаю как записать последовательность команд, после чего воспроизвести ее в анимации... во время планирования хода все должно остановится, после нажатия кнопки "ход", должна ожить непись, запуститься анимация, обработаться столкновения, измениться объекты или спрайты, после чего встать на паузу для планирования очередного хода.
Заранее спасибо за советы!!!