Вторник, 05 Ноября 2024, 14:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Масштаб
(_Meloman_)Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 21:36 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как реализавать:
При прокрутке колесика мыши комната приближалась/отдалялась, если можно примером.
Спасибо.


MrSmithДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 23:59 | Сообщение # 2
EG Development
Сейчас нет на сайте
Во первых можно сделать сменой вида. То есть делаем несколько видов с разным размером поля видимости. Потом делаем переменную виды. при прокручивании колеса вверх или вниз увеличиваем/уменьшаем значение переменной. И соответственно меняем вид в соответствии со значением переменной.

------------------------------------------------
"Учи матчасть!" (Блин надо себе в подпись поставить уже cranky )


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
NeZnayuДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 16:50 | Сообщение # 3
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Можно запроста без смены видов обойтись - просто менять значения view_hview, view_wview и т.д.
Сделал пример: пример масштабирования для GameMaker


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 19 Апреля 2010, 02:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг