Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
стоимость товара - выше, чем кол-во денег у ГГ
rampasДата: Суббота, 27 Марта 2010, 11:56 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Друзья, родился очередной вопрос по ГМ.

Идея такая - ввёл переменную деньги (money), которые ГГ получает выполняя определённые задания, квесты, либо при нахождении их в определённых местах комнаты. Естественно, накопленные деньги он может потратить в магазине (купить себе здоровья, подсказки, карту, ещё чего-нить).

Вопрос в следующем - если у ГГ меньшее кол-во денег, чем стоит "продукт", как сделать так, чтобы он не смог этот продукт купить, и деньги не уходили в минус?

Например, подсказка стоит 40 USD, а у ГГ на руках только 30. В этом случае он не должен смочь купить эту подсказку (можно ещё прописать табличку, которая будет вылазить и говорить - что у вас не хватает денег).

VarXdarДата: Суббота, 27 Марта 2010, 12:01 | Сообщение # 2
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
А что тут думать просто прописать
Если у героя переменная money меньше чем переменная tovar тогда false;
Showmessage('Иди ищи деньги чувак')
В противном случае True покупаем.
LorderonДата: Суббота, 27 Марта 2010, 12:04 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
VarXdar, а нет ли у тебя чего нибудь по скриптам в GM?
VarXdarДата: Суббота, 27 Марта 2010, 12:07 | Сообщение # 4
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Lorderon, а ничего особеного и не нужно для скриптов. Нужна обычная справка F1 и логика программирования
rampasДата: Суббота, 27 Марта 2010, 12:09 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
VarXdar, Спасибо!
LorderonДата: Суббота, 27 Марта 2010, 12:15 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
VarXdar, Спасибо!

Добавлено (27.03.2010, 12:15)
---------------------------------------------
Странно, где-то я это уже видел. biggrin

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг