Ошибка в том, что при создании какого-либо объекта переменная instance_count изменяется, при этом цикл летит к чертям.
Цикл собственно:
Код
Код в Step'е тумана:
if instance_exists(torch)
{
for(i=0;i<instance_count;i+=1)
{
iii=instance_id[i]
if iii.object_index=torch
{
if distance_to_object(iii)<=96
{
if !collision_line(x,y,iii.x,iii.y,solid,0,0)
{
depth=-1
sprite_index=sprite2//Это прозрачный спрайт или же можно считать, что он не видим. Начальный спрайт черный.
}
if collision_rectangle(x-11,y-11,x+11,y+11,solid,0,1)
{
sprite_index=sprite2
depth=-1//Это прост так)
}
}
}
}
}
Ошибка при создании объекта:
Как решить проблему?
Только не советуйте засовывать все создания в начальный шаг.