Пятница, 29 Марта 2024, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Отрисовка спрайта по верх другого в месте столкновения (gms)
Отрисовка спрайта по верх другого в месте столкновения
CmaujlukДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 04:01 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Все привет!
Есть 2 спрайта
spr_earth и spr_shadow
Собственно земной шар и просто темный спрайт с прозрачностью 0.3.
Так вот, в зависимости от координат солнца на земле то ночь, то день, то восход, то закат.
Может кто подсказать, как реализовать отрисовку тени на земле только в одном участке, там где между двумя
этими спрайтами есть коллизия?
Пример на скриншоте

Пробовал через draw_sprite_ext экспериментировать с x_scale,y_scale но без успешно, то больше то меньше..


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
EfimovMaxДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 04:08 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделать фон объектом, с дыркой посередине, с глубиной выше чем планета и тень? biggrin

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
CmaujlukДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 04:11 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Сделать фон объектом, с дыркой посередине, с глубиной выше чем планета и тень?

Проблема в том что фон двигается biggrin


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
EfimovMaxДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 04:18 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Cmaujluk ()
Проблема в том что фон двигается

Не прокатило biggrin

Можно использовать сурфейсы - вырисовывать на них с нужной глубиной и выводить на экран wacko


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
CmaujlukДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 09:23 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Можно использовать сурфейсы - вырисовывать на них с нужной глубиной и выводить на экран

Можешь пример или код бахнуть?
Просто сколько с ГМ работаю, а сурфейсы темный лес, попробовал погуглить чет как-то размытая картина выходит..


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
EfimovMaxДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 12:10 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Cmaujluk ()
Можешь пример или код бахнуть?
Просто сколько с ГМ работаю, а сурфейсы темный лес, попробовал погуглить чет как-то размытая картина выходит..

Для меня тоже, как-то не было надобности в их изучении, и поэтому знаю лишь теорию. Ждём знатоков smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Отрисовка спрайта по верх другого в месте столкновения (gms)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг