Четверг, 21 Ноября 2024, 21:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ходьба врагов
savelov-nikДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 11:16 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы враги ходили как в сонике влево вправо, влево вправо.

Сообщение отредактировал savelov-nik - Понедельник, 22 Февраля 2010, 13:34
HelloWorldДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 11:30 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поставь аларм, и в нем: hspeed=-hspeed

Hello, World!
ScorpioДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 12:09 | Сообщение # 3
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Если непонятно -
в событии Create код:
alarm[0]=нужное кол-во шагов (30 шагов=1 секунда)
в событии Alarm 0:
hspeed=-hspeed

Либо
hspeed=-hspeed
но в событии столкновения врага с, например, камнем.

savelov-nikДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 13:41 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а можно примером.
ScorpioДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 14:02 | Сообщение # 5
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Пример
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг