Пятница, 29 Марта 2024, 17:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Активация и деактивация объекта.
Активация и деактивация объекта.
FоzzieДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:43 | Сообщение # 1
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Вопрос в "Деактивации и активации" объекта.
И так. Нужно чтобы при столкновении был цикл "Активации", если же нет столкновения происходила "Деактивация".

Мудрил, мудрил, не получилось biggrin


SpeRdKeaRДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:46 | Сообщение # 2
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, хм... Тут вроде не сложно. В столкновение пиши:
Код
instance_activate_object(объект)

В степ:
Код
if distance_to_object(объект)>0
{instance_deactivate_object(объект)}


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
FоzzieДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:54 | Сообщение # 3
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
SpeRdKeaR, Дело в том что я писал с collision_point и проверкой переменной.
Типа так:
Код

if (a=1 and collision_point(x,y,объект_столкновения,1,true))
{

}


Мб так пробовать?)
Код
if (a=1 and collision_point(x,y,объект_столкновения,1,true))
{
instance_activate_object(объект)
}
else
{
instance_deactivate_object(объект)
}




Сообщение отредактировал Fоzzie - Четверг, 12 Июня 2014, 14:54
SpeRdKeaRДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:56 | Сообщение # 4
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата Fоzzie ()
if (a=1 and collision_point(x,y,объект_столкновения,1,true))
{
instance_activate_object(объект)
}
else
{
instance_deactivate_object(объект)
}

Оу... Про проверку столкновения не подумал, идея хорошая.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
FоzzieДата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:07 | Сообщение # 5
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
SpeRdKeaR, Увы не получилось так как я хотел dry

KaramBinoДата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:17 | Сообщение # 6
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, а ты по-подробней объясни, в крайнем случае, исходник кинь.

FоzzieДата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:20 | Сообщение # 7
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
KaramBino, А ты видимо кода не видишь? dry

KaramBinoДата: Четверг, 12 Июня 2014, 17:40 | Сообщение # 8
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, извини. Вижу плохо.

XDominatorДата: Пятница, 13 Июня 2014, 16:55 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наверное это как то связано с тем что деактивированный объект в принципе не выполняет никакого кода?

Такое можно осуществить только из стороннего объекта. Делаем невидимый объект с такой же маской, как и нужный нам, в той же позиции, что и нужный нам,, закидываем в него ссылку на объект, который мы будем включать\выключать, и проверяем столкновения в новосозданном объекте, а по результатам проверки уже включаем\отключаем нужный объект.

Добавлено (13.06.2014, 16:55)
---------------------------------------------
Если непонятно, могу сделать примитивный пример


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
FоzzieДата: Суббота, 14 Июня 2014, 14:38 | Сообщение # 10
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
XDominator, Не очень понял тебя. Скидывай:)

mehanicДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 08:54 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, Как то так...

Пример


http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=21720
Мультиплеер GMS(Game Maker Studio networking) туториал на русском создание игры:}
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Активация и деактивация объекта.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг