Рандомная музыка
|
|
Shoote_of | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 22:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Суть в чём, в игре есть что-то типо радио. Как сделать так что бы из 5 композиций, включалась одна рандомная, но после того как она закончилась, включалась другая но тоже рандомная. То есть: есть 5 композиций, включается одна, после завершения её, из тех же 5 включалась другая и так до бесконечности. В репу +
"У кого палка, тот и Король..." - ©я Разрабатываю игру! Не буди программиста, ему код снится!
|
|
| |
Spyro23 | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 23:30 | Сообщение # 2 |
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
| Если бесконечно, то заносить только что кончившуюся композицию в переменную, выбрать рандомно следующую, сравнить с переменной, если равны - снова рандомно выбрать.
Black Snowflake Games
|
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 23:38 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Spyro23, уже сделал, слушаю что получилось
Добавлено (10.06.2014, 23:38) --------------------------------------------- Получилось что-то такое в createКод track[0] = sound0 track[1] = sound1 track[2] = sound2 track[3] = sound3 track[4] = sound4
i = irandom(4) sound_play(track[i]) last_track = i step Код if(!sound_isplaying(track[0]) and !sound_isplaying(track[1]) and !sound_isplaying(track[2]) and !sound_isplaying(track[3]) and !sound_isplaying(track[4])){ i = irandom(4) if(last_track = i){ i = irandom(4) }else{ sound_play(track[i]) last_track = i } } но это не работает
Сообщение отредактировал aFriend - Вторник, 10 Июня 2014, 23:38 |
|
| |
Overdrave | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 00:02 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| aFriend, доработал мальца:
Create Код track[0] = sound0 track[1] = sound1 track[2] = sound2 track[3] = sound3 track[4] = sound4
randomize() i = irandom(4) audio_play_sound(track[i],1,0) last_track = i
timing=0
В Step Код randomize() timing+=1 if timing/room_speed>=audio_sound_length(track[i]) //Можно сделать задержку, если приписать к левой части равенства, например +2 (задержка в 2 секунды) { i = irandom(4) if(last_track = i){ i = irandom(4) }else{ timing=0 audio_play_sound(track[i],1,0) last_track = i } }
|
|
| |
Shoote_of | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 00:22 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Overdrave, это ты в GM STUDIO?
"У кого палка, тот и Король..." - ©я Разрабатываю игру! Не буди программиста, ему код снится!
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 00:26 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Overdrave, справка гамака 8.0, поэтому код глупый) Shoote_of, видимо, это GMS
|
|
| |
Shoote_of | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 00:55 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Получилось! В Create - объекту Код track[0] = sound1 track[1] = sound2 track[2] = sound3 track[3] = sound4 track[4] = sound5
randomize() i = irandom(4) sound_play(track[i]) last_track = i
timing=0 В Step Код
if(!sound_isplaying(track[0]) and !sound_isplaying(track[1]) and !sound_isplaying(track[2]) and !sound_isplaying(track[3]) and !sound_isplaying(track[4])){ i = irandom(4) if(last_track = i){ i = irandom(4) }else{ sound_play(track[i]) last_track = i } }
"У кого палка, тот и Король..." - ©я Разрабатываю игру! Не буди программиста, ему код снится!
|
|
| |
KaramBino | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 10:00 | Сообщение # 8 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| Хорошо. Но зачем это?
|
|
| |