Вторник, 24 Декабря 2024, 02:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сурфейсы, или простое освещение.
FоzzieДата: Четверг, 05 Июня 2014, 06:35 | Сообщение # 1
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Возник интересный вопрос по поводу освещения.
Сделал я освещение, оно прекрасно работает, но до той поры, пока вид не следит за моим героем(((

Вообщем как сделать незнаю, может кто скажет, подскажет?

В степе героя:
if instance_number(surface)>0
then
{
surface_set_target(surface.S1)
draw_clear_alpha(c_black,0.99)

draw_set_blend_mode(bm_subtract)
draw_sprite_ext(dark2,image_index,o_hero.x-100,o_hero.y-80,5,2,0,image_blend,image_alpha)

draw_set_blend_mode(bm_normal)
surface_reset_target()
}

В криейт объекта сурфейс:
sprite_set_alpha_from_sprite(dark,tran1)
sprite_set_alpha_from_sprite(dark2,tran2)
//create a surface as big as the view
S1 = surface_create(1024,768)

В драв объекта сурфейс:
draw_surface(S1,view_xview,view_yview)

Заранее благодарен. Вопросов больше нет happy

Добавлено (05.06.2014, 06:35)
---------------------------------------------
Спасибо, разобрался:)) Не учёл этого:
draw_surface(S1,view_xview,view_yview)
поменял, вместо видов поставил обычные координаты 0,0


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг