Четверг, 21 Ноября 2024, 19:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как сделать паузу между выстрелом
savelov-nikДата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:12 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как сделать паузу между выстрелом
можно примерчиком но только не это
[ne eto]
СОЗДАНИЕ ПАУЗЫ МЕЖДУ ВЫСТРЕЛАМИ

Оба примера в данном уроке вызывают эффект 'быстрого огня', но это можно исправить, используя СИГНАЛЬНОЕ событие и изменив действие в клавише 'огня' на данный сценарий.

---------------------- врезка ---------------------
{
if (canshoot=1)
{
instance_create(x, y, bullet);
alarm[0]=room_speed/2;
canshoot=0;
}
}
--------------------- врезка -----------------------

Данный сценарий проверяет, является ли переменная canshoot=1 и если данное равенство ИСТИННО, то в объекте главного героя в его позиции по оси X, Y, создается пуля, устанавливая ALARM 0 в половину скорости комнаты, изменяя затем переменную canshoot на 0. Это означает, что когда Вы нажимаете клавишу огонь в следующий раз, то пуля создана не будет, так как при проверке будет возвращено значение ЛОЖНО, в связи с тем, что значение canshoot не равно 1.

Для этого в событии ALARM 0 объекта главного героя помещаем иконку действия X=2 со следующими установками...

variable = canshoot
new value = 1

Вместо указания числа, при установке значения для ALARM 0 в коде для клавиши 'огня', мы используем значение 'room_speed/2', при этом пуля будет создаваться каждые пол секунды, потому что значение room_speed всегда равно 1 секунде реального времени. Используя такую вещь как значение скорости комнаты, мы добиваемся эффекта создания промежутков между появлением каждой последующей пули.

В заключении мы должны присвоить для переменной canshoot стартовое значение, иначе при использовании вышеприведенного сценария мы получим ошибку, для этого в событии CREATE объекта игрового персонажа добавляем действие X=2 с такими же установками, какие мы использовали в событии ALARM 0.[/ne eto]

ScorpioДата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:34 | Сообщение # 2
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
В событии Create ставишь переменную shot=1
В событии Step пишешь
shot+=0.05
В событии, в котором стреляешь, пишешь
if shot>=1
{shot=0 и происходит выстрел, надеюсь, с этим все в порядке}
savelov-nikДата: Понедельник, 25 Января 2010, 19:06 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а это к кому вписывать к пуле или человеку
YemSalatДата: Понедельник, 25 Января 2010, 19:49 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Человеку естественно

Вообще посмотри мой пример, там все есть - ссылка


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

savelov-nikДата: Понедельник, 25 Января 2010, 19:58 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
YemSalat, а можно на народ залить
YemSalatДата: Понедельник, 25 Января 2010, 20:04 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
отправил в личку wink

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

NoGiNДата: Понедельник, 25 Января 2010, 20:40 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
YemSalat, а кинь и мне в личку пример)

Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя.

помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
YemSalatДата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:12 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отправил
И починил верхнюю ссылку


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Понедельник, 25 Января 2010, 21:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг