Пятница, 19 Апреля 2024, 11:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать так чтобы бот шел за мной? Теперь еще вопрос!
Как сделать так чтобы бот шел за мной? Теперь еще вопрос!
GenaREXДата: Четверг, 21 Января 2010, 14:59 | Сообщение # 1
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы бот шел за мной?

Сообщение отредактировал GenaREX - Четверг, 21 Января 2010, 20:46
ScorpioДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:18 | Сообщение # 2
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Есть кнопка Step Avoiding, открываешь ее у бота и пишешь
в х - o_hero.x
в у - o_hero.y
И скорость задаешь


Сообщение отредактировал Scorpio - Четверг, 21 Января 2010, 19:18
ZombieCrewДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:38 | Сообщение # 3
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Scorpio, пытался воспользоваться, ничего не работает... Поточнее скажи пжлста.

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
ScorpioДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:44 | Сообщение # 4
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
вот пример - http://depositfiles.com/files/45u387oi2
ZombieCrewДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:47 | Сообщение # 5
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Scorpio, а скриншотом никак? Мне некогда качать примеры, тем более с депозита или с летитбита.

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
ScorpioДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:52 | Сообщение # 6
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
ОК
Прикрепления: 7996702.png (134.9 Kb)
ZombieCrewДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:00 | Сообщение # 7
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Scorpio, спасибо, теперь при наступании на шумный объект, монстру бегут по направлению к гг.

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
GenaREXДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:47 | Сообщение # 8
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Помогло! Только мне пришлось в [x] поставить 0 то есть
Code
x {0}
y {o_hero}

Добавлено (21.01.2010, 20:47)
---------------------------------------------
Последний вопросик: как показать счетчик. Типа за убитого +1 и чтобы это отображалось на экране?

Сообщение отредактировал GenaREX - Четверг, 21 Января 2010, 20:56
YemSalatДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:50 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Надо сделать переменную, допустим global.frags
и при каждом убийстве добавлять к ней 1 global.frags+=1
затем в объекте рисования (лучше создать отдельный объект) в Draw:
draw_text(x,y,'Killed: '+string(global.frags))


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

GenaREXДата: Четверг, 21 Января 2010, 21:01 | Сообщение # 10
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
Надо сделать переменную, допустим global.frags и при каждом убийстве добавлять к ней 1 global.frags+=1 затем в объекте рисования (лучше создать отдельный объект) в Draw: draw_text(x,y,'Killed: '+string(global.frags))

Теперь еще несколько вопросов (так как я только недавно сел за Гамак): Что такое переменная и куда ее писать, это типа объект? куда этот global.frags+=1 тоже описывать? А вот это:
Quote (YemSalat)
draw_text(x,y,'Killed: '+string(global.frags))

Я вроде бы понял куда. Только как задать, допустим к тексту 'Killed: ', цвет?


Сообщение отредактировал GenaREX - Четверг, 21 Января 2010, 21:01
YemSalatДата: Четверг, 21 Января 2010, 21:04 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) переменная - это ячейка памяти, содержащая какие-либо данные, прописывать, допустим в Create у ГГ
2) для этого есть функция draw_text_color(), описание в мануале wink


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

GenaREXДата: Четверг, 21 Января 2010, 22:16 | Сообщение # 12
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
описание в мануале

Ну мануал на английском а картинок я таких не нашол biggrin Спасибо!
Quote (YemSalat)
переменная - это ячейка памяти, содержащая какие-либо данные, прописывать, допустим в Create у ГГ

Так, ладно с Create и ГГ, я разобрался, а вот куда прописать тогда эту переменную в какую иконку, чтоб я наконец от вас отстал! happy

Добавлено (21.01.2010, 21:44)
---------------------------------------------
Разобрался! YemSalat, лови плюс!

Добавлено (21.01.2010, 22:16)
---------------------------------------------
Правда, я пользовался кодом, но с твоей помощью я дошел до show_score и draw_text_color(-,-,-,-,-,-,-,-,-) хотя ты про него мне сам сказал biggrin

danil111111Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 15:37 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Есть кнопка Step Avoiding, открываешь ее у бота и пишешь
в х - o_hero.x
в у - o_hero.y
И скорость задаешь

я там понимаю что место hero писать обьект персонажа


Наруто:путь шиноби
ScorpioДата: Суббота, 13 Марта 2010, 16:16 | Сообщение # 14
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Да.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать так чтобы бот шел за мной? Теперь еще вопрос!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг