Четверг, 28 Марта 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Виды (Views) (image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y))
Виды (Views)
aFriendДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 23:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
На днях сделал простенький радар, который представляет собой Вид (View).
В коде обьекта, которым управляет игрок в событии "Шаг" (Step) содержится следующая строка
Код
image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)

Проблема в следующем: когда я навожу мышкой на "радар" координаты мышки (mouse_x и mouse_y) становятся равны координатам мышки на радаре, можно ли как-нибудь сделать так, чтобы мышка игнорировала радар (т.е координаты мышки всегда были равны координатам мышки в основном виде)

PS: Пробывал
Код
if(view_current = 0){
image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
}
но это не принесло никаких результатов

Добавлено (24.03.2014, 23:21)
---------------------------------------------
Извиняюсь за свое корявое обьяснение, надеюсь суть понятна, если что - задавайте вопросы

StarBerryДата: Вторник, 25 Марта 2014, 08:35 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
aFriend, а в комнате это слабо сделать?

game--maker.ucoz.ru - мой сайт о gamemaker.
MadDoctorДата: Вторник, 25 Марта 2014, 10:18 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Заведи переменную которая будет определять наведена ли мышка на радар или нет. Пусть она будет равна false. В степе проверяй, если не наведена то твой код. При наведении на радар ставь true
aFriendДата: Вторник, 25 Марта 2014, 12:35 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, проблема решена при помощи замены кода
Код
image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
на
Код
image_angle = point_direction(x,y,window_view_mouse_get_x(0),window_view_mouse_get_y(0))


Цитата StarBerry ()
aFriend, а в комнате это слабо сделать?

Ты о чем?
XDominatorДата: Вторник, 25 Марта 2014, 13:19 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо. Кстати, несмотря на то что уже много чего делал в гамаке - до радара ни разу не добирался) А замену спрайтов на специальные для радара осуществляешь?Или у тебя в нем просто уменшенная в несколько раз комната? Запили экзешник если можешь, поглядеть.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
aFriendДата: Вторник, 25 Марта 2014, 15:38 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, меняю спрайт, но я не рисовал специальные спрайты для радара, потому что не вижу в этом острой необходимости, а нарисовал уже имеющиеся.
Так как куда смотрит враг игроку знать не нужно, вместо спрайта я рисовал просто красную точку.
Вот, бери проект (кода написано очень мало, поэтому скрывать мне нечего biggrin )
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Виды (Views) (image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг