Среда, 24 Апреля 2024, 09:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Зомби с мозгами
Зомби с мозгами
YemSalatДата: Суббота, 23 Января 2010, 11:08 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
именно об этом и речь
используй функцию draw_healthbar()
Quote (YemSalat)
там вместо х, у view_xview[0] view_yview[0]


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

GamGamДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:41 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чет не получается , она вмместо того чтоб перемещатся как интерфейс растягивается когда игрок идет вправо или вниз.Вместо нулей надо че нить ставить?

BADMONY-Аркада

Kill All Mutants-TDS

[url=http://www.oprosoff.net/?ref=NjA4Njk ] Заработай денюшку!!

ScorpioДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:48 | Сообщение # 43
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Нет, если ты используешь вид 0 для слежки за героем. Если другой вид, то и другая цифра соответственно.
Код должен быть примерно таким:
draw_healthbar(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+100,view_yview[0]+30,health,c_green,c_red,c_red,0,1,1)


Сообщение отредактировал Scorpio - Воскресенье, 24 Января 2010, 10:49
GamGamДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 12:23 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Scorpio, О,спасиба я твой должник

BADMONY-Аркада

Kill All Mutants-TDS

[url=http://www.oprosoff.net/?ref=NjA4Njk ] Заработай денюшку!!

ScorpioДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:58 | Сообщение # 45
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Всегда рад помочь!
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 17:37 | Сообщение # 46
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GamGam)
Я делаю свою первую игру на GM-TDS про зомби и мне нужна помощь.Можно ли сделать так ,чтоб они преследовали игрока обходя припятствия ?

Качай дополнительные библиотеки Ultimate3D... Там это событие идет по "Стандарту"
Ссылку кинул в ЛС happy

Добавлено (24.01.2010, 17:37)
---------------------------------------------
опоздал с ответом biggrin

GamGamДата: Понедельник, 25 Января 2010, 13:54 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать ,чтоб спрайт игрока поворачивался на курсор?)

BADMONY-Аркада

Kill All Mutants-TDS

[url=http://www.oprosoff.net/?ref=NjA4Njk ] Заработай денюшку!!

nonameДата: Понедельник, 25 Января 2010, 14:28 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GamGam, глянь здесь пример N_4 в первом сообщении.

Добавлено (25.01.2010, 14:28)
---------------------------------------------

Quote (GamGam)
Я делаю свою первую игру на GM-TDS
упс! звиняюсь: про гм-тдс ничего не знаю. // как удалить своё сообщение - тоже не понял


все правила форумной игры Дуэль Программистов
ScorpioДата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:24 | Сообщение # 49
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Лично я делаю передвижение игрока с помощью такого кода в Step
if keyboard_check(vk_left)x-=3
if keyboard_check(vk_right)x+=3
if keyboard_check(vk_up)y-=3
if keyboard_check(vk_down)y+=3

И дальше тоже тогда в Step:
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,0)
image_angle=direction

GamGamДата: Вторник, 26 Января 2010, 15:38 | Сообщение # 50
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Scorpio, благодарю))

Добавлено (26.01.2010, 15:38)
---------------------------------------------
А как реализовать такую фичу:чтоб игрок мог толкать некоторые объекты ( как в игре про человечка и кубики )?


BADMONY-Аркада

Kill All Mutants-TDS

[url=http://www.oprosoff.net/?ref=NjA4Njk ] Заработай денюшку!!

ScorpioДата: Вторник, 26 Января 2010, 16:50 | Сообщение # 51
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Ну... так же, но в событии столкновения с героем у кубика:
if keyboard_check(vk_left) x-=3
if keyboard_check(vk_down) y+=3
if keyboard_check(vk_up) y-=3
if keyboard_check(vk_right) x+=3
GamGamДата: Четверг, 28 Января 2010, 18:24 | Сообщение # 52
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите плиз,как реализовать оружие ближнего боя? smile

BADMONY-Аркада

Kill All Mutants-TDS

[url=http://www.oprosoff.net/?ref=NjA4Njk ] Заработай денюшку!!

YemSalatДата: Четверг, 28 Января 2010, 19:04 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GamGam, самый простой, при этом весьма эффективный способ - это создавать пулю, как при обычной стрельбе, но сделать ее невидимой, и так чтобы уничтожалась через несколько мгновений после появления, и во время "перезарядки" менять спрайт игрока на атакующий

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

GamGamДата: Пятница, 29 Января 2010, 12:24 | Сообщение # 54
почетный гость
Сейчас нет на сайте
YemSalat, А мож поподробней,плиз?

BADMONY-Аркада

Kill All Mutants-TDS

[url=http://www.oprosoff.net/?ref=NjA4Njk ] Заработай денюшку!!

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Зомби с мозгами
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг