Воскресенье, 22 Декабря 2024, 21:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Генерация препятствий
vakum2387Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 06:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

У меня есть небольшой скриптик
Код

wax = random(room_width+100)-50;
way = random(room_height+100)-50;     
instance_create(mbx+700,mby,wall);     
instance_create(mbx+700,mby,scoreplus);


Scoreplus и wall - объекты, которые генерируются вместе.
И так нужно чтобы каждый объект wall (вместе с scoreplus) генерировались равноудаленно друг от друга.
Как можно это реализовать? Заранее спасибо!

Зы Думал ввести цикл, и там что-то сделать, но увы не так силен в gml(




Сообщение отредактировал vakum2387 - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 06:59
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 08:12 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
убери рандом будет ровно


vakum2387Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 08:27 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
убери рандом будет ровно

Спасибо за подсказку!
Все получилось

mbx += 200;
mby = random(room_height+50)-50;
instance_create(mbx+200,mby,wall);
instance_create(mbx+200,mby,scoreplus);


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг