Пятница, 19 Апреля 2024, 13:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как узнать ID экземпляров при столкновении
Как узнать ID экземпляров при столкновении
alexinserДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 22:10 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Помогите нубу. Значит столкнулись два экземляра одного родителя,

произошло if ( other.lib >= 100) {instance_create(random(300),random(300),object0); other.lib -= 50; }
Отнимает он исправно у обоих.

Но вот как узнать Id именно этих потому что это строка работает не совсем как хочу, в частности если у одного
<100 а у другого >100 то все равно действие совершается
BrightSpotДата: Среда, 13 Ноября 2013, 01:04 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При столкновении одинаковых объектов ф-ция работает криво... можешь сделать предварительную проверку на номер ИД-а и дальше проводить действия одном из объектов:
Код
If (id>other.id)
{
    if (lib >=100)
    {

     instance_create(random(300), random(300), object0);
     lib-=50;
    }
     
    if (other.lib >=100)
    {

     instance_create(random(300), random(300), object0);
     other.lib-=50;
    }
     
}

таким образом действие будет делать только 1 из двух\дохрена объектов...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
alexinserДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:18 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
точно такой же результат. Не помогло(

Добавлено (14.11.2013, 15:18)
---------------------------------------------
до самого дошло. Надо было не по айди сравнивать, а просто используя self и other

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как узнать ID экземпляров при столкновении
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг