Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пара вопросов по гм 8.1
ruslan163Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 12:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! У меня есть пара вопросов по гм. У меня игра типа пакмана.
Первый вопрос по поводу движения главного героя. Сейчас при нажатии клавиши, например <left> гг идет до упора в стену или пока я не изменю его направление, как сделать так, чтобы гг шел только при удержании клавиши, а когда я ее отпускаю останавливался?
Второй вопрос по поводу всплывающего окна, как сделать, чтобы при смерти главного героя, а точнее коллизии с монстром всплывало окно в котором будет написано "блаблабла"(например)?
если нужно вышлю исходник.


Сообщение отредактировал ruslan163 - Четверг, 31 Октября 2013, 13:34
hero564Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 14:28 | Сообщение # 2
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
ruslan163,
if keyboard_check(vk_left){
//tvoew deystvie
}

Добавлено (31.10.2013, 14:28)
---------------------------------------------
насчет второго то:
if place_meeting(ob_monster){
show_message("твое сообщение")
}

ruslan163Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:32 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
hero564,
а можно как нибудь более казуально объяснить?
у меня в скрипте только
{
if (hspeed == 0)
{
if (random(3)<1 && place_free(x-4,y))
{ hspeed = -4; vspeed = 0;}
if (random(3)<1 && place_free(x+4,y))
{ hspeed = 4; vspeed = 0;}
}
else
{
if (random(3)<1 && place_free(x,y-4))
{ hspeed = 0; vspeed = -4;}
if (random(3)<1 && place_free(x,y+4))
{ hspeed = 0; vspeed = 4;}
}
}
все остальное в событиях сделано
я ньюфаг в этом деле. *sorry*
KrososДата: Четверг, 31 Октября 2013, 17:03 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой-то странный код...
Вот код движения по горизонтали:
По вертикали тот же самый , но для оси y

KEY_RIGHT=keyboard_check(vk_right)
KEY_LEFT=keyboard_check(vk_left)

if (KEY_RIGHT) {hsp=8 image_xscale=1}
if (KEY_LEFT) {hsp=-8 image_xscale=-1}

if !KEY_RIGHT and !KEY_LEFT {hsp=0}
if !place_free(x+hsp,y){
if hsp!=0{
while place_free(x+sign(hsp),y){x+=sign(hsp)}
hsp=0
}}

x+=hsp





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 01 Ноября 2013, 12:08
MasterSamboДата: Четверг, 31 Октября 2013, 20:10 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ruslan163, Код движения (ставить в step):
Код
left=keyboard_check(vk_left)
right=keyboard_check(vk_right)
up=keyboard_check(vk_up)
down=keyboard_check(vk_down)
if (left)
{x-=5)
if (right)
{x+=5}
if (down)
{y+=5}
if (up)
{y-=5}

В коллижн с монстром:
Код
show_message("блаблабла")

Все, надеюсь помог. Удачи =)
ruslan163Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 09:49 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, спасибо большое, все отлично получилось, но теперь проблема с коллизией стены, гг останавливается как только прикасается к ней, как сделать, чтобы герой шел вдоль стены, если я в нее упрусь, зажимая две клавиши, из за свободного движения, касаясь хотя бы пикселем гг стены я останавливаюсь, дискомфортно))помогите пожалуйста. думаю популярно объяснил, если что поправьте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг