Четверг, 28 Марта 2024, 23:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Методы для рисования в game maker
Методы для рисования в game maker
MasterSamboДата: Среда, 23 Октября 2013, 05:16 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как можно красиво нарисовать спрайт в редакторе спрайтов. Постоянно получаются плохие картинки.
GameMixДата: Среда, 23 Октября 2013, 12:34 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
arkady, тебе понадобятся неплохие навыки рисования на бумаге и много-много тренировок smile P.S. этот вопрос скорее относится к разделу 2D рисования.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ErrantBugДата: Среда, 23 Октября 2013, 14:49 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameMix ()
arkady, тебе понадобятся неплохие навыки рисования на бумаге и много-много тренировок
Ну на самом деле навыки рисования на бумаге не нужны особо (если, конечно, речь идет о типичных 32x32 спрайтах)

Нужно умение работать со цветом и навыки построения предметов. В целом редактор спрайтов Game Maker отличается от других только тем, что он чертовски неудобен и одним своим видом навевает суицидальные мысли.

Методов хорошего рисования не существует. Нужно просто стараться. В твоем же случае, ты уделяешь арту всего несколько минут, надеясь, что картинка сама себя нарисует. Поверь, такого не будет. Ладно, давай разберем один из твоих "артов" (слабонервным уйти из темы!!!):



1-я ошибка: Какого фига на рисунке видны те линии, которых быть не должно? И после этого ты спрашиваешь, почему твои рисунки некрасивые?!

2-я ошибка: Ты считаешь, что это нормально, когда линии усов нарисованы от балды карандашом, а остальные части тела выстроены из примитивов в Пеинт?

3-я ошибка: Нет свето-тени. Цвет сплошной, матовый. Глянь на любой более-менее внятный рисунок, к примеру, на аву GameMix: цвет имеет градацию, переходит из одного оттенка в другой, даже язык имеет темную и светлую сторону.

***

Думаю, я ответил на твой вопрос. Но если ты все-таки не понял что к чему, еще раз повторю: от программы ничего не зависит, все зависит от тебя. Нельзя наивно ожидать, что, проведя пару линий, ты сделаешь мега-шедевр. Рисование - это искусство на которое уходит уйма времени. Порой бывает, что даже самый маленький спрайт размером 32x32 приходится мусолить сутками.


MasterSamboДата: Среда, 23 Октября 2013, 15:20 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мда, я даже забыл про греческое приключениек...
nekroo98Дата: Среда, 23 Октября 2013, 15:44 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну или можно рисовать БОЛЬШИЕ спрайты в фотошопе, прорабатывая детали, используя все доступные инструменты. А затем переносить это в ГМ, и уменьшать размер спрайта до 50х50 с наивысшим качеством. Тогда получается вполне сносно.

А ещё можно воспользоваться методом любителей PS3 - добавить эффект размытия, чтобы скрыть мелкие дефекты и более-менее размазать цвета. Иногда, к слову, выходит неплохо.

И если что, фотошоп можно привязать к гамаку, в настроечках.
MasterSamboДата: Среда, 23 Октября 2013, 16:16 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я скачать фотошоп не могу.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Методы для рисования в game maker
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг