Четверг, 21 Ноября 2024, 20:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прицел как в примере
Game_maker_8Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:21 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите сделать прицел броска кота как в в стандартном примере ангри кат спайс,только прощ ,желательно исходник


нужно чтоб прицел был динамичным и двигался относительно кота


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
KrososДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:32 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А какая формула траектории полета самого кота?




Мой проект
Game_maker_8Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:34 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
А какая формула траектории полета самого кота?

дугообразная ,зависит от силы импульса


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
KrososДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:36 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы сделать такой прицел , для начала нужна формула полета самого кота.




Мой проект
Game_maker_8Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:39 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Чтобы сделать такой прицел , для начала нужна формула полета самого кота.


Цитата


physics_apply_impulse(x,y, -(mouse_x - x) * 40.2,(y - mouse_y) * 90.2);


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
KrososДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:56 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх..
Это библиотека или скрипт?
Если библиотека - то труднее.=(
Суть прицела такова:
Запускается 50 шаров , через массив раздавая им по переменной от 1 до 50.
Шар, используя эту переменную , двигается за 1 шаг столько раз , сколько ему позволяет эта переменная(Через repeat).
Потом через 1 кадр он удаляется.
Таким образом , получается такой прицел.

Пример:
Код полета кота:
Create:
Код
Speed=100
G=1

Step:
Код
x+=Speed
y+=G
G+=0.05
Speed-=1


Код прицела:
Step:
Код
for (O=1;O<=50;O+=1){
Pricel=instance_create(x,y,Sharik)
Pricel.Nomer=O
}

Код шарика:
Create:
Код
Speed=100
G=1

Step:
Код
if Timer=1{instance_destroy()}
repeat(Nomer){
x+=Speed
y+=G}
timer+=1


Надеюсь правильно написал.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 13 Сентября 2013, 23:59
Game_maker_8Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 00:00 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Эх..
Это библиотека или скрипт?
Если библиотека - то труднее.=(
Суть прицела такова:
Запускается 50 шаров , через массив раздавая им по переменной от 1 до 50.
Шар, используя эту переменную , двигается за 1 шаг столько раз , сколько ему позволяет эта переменная(Через repeat).
Потом через 1 кадр он удаляется.
Таким образом , получается такой прицел.

Сделай гмк пожалуйста


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
KrososДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 00:50 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все надо делать блин за вас...
Вот : пример
Только переменные там вообще приблизительные , сам настраивай , как нужно.
Я дал пример , чтобы ты сам понял суть.
Там еще и стрельба сделана.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 14 Сентября 2013, 00:51
Game_maker_8Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 16:29 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Все надо делать блин за вас...
Вот : пример
Только переменные там вообще приблизительные , сам настраивай , как нужно.
Я дал пример , чтобы ты сам понял суть.
Там еще и стрельба сделана.


Спасибо


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
idVORONДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:12 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
И тут плагиат! surprised

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг