Прицел как в примере
|
|
Game_maker_8 | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:21 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите сделать прицел броска кота как в в стандартном примере ангри кат спайс,только прощ ,желательно исходник
нужно чтоб прицел был динамичным и двигался относительно кота
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:32 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А какая формула траектории полета самого кота?
Мой проект
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:34 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) А какая формула траектории полета самого кота? дугообразная ,зависит от силы импульса
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:36 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы сделать такой прицел , для начала нужна формула полета самого кота.
Мой проект
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:39 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) Чтобы сделать такой прицел , для начала нужна формула полета самого кота.
Цитата
physics_apply_impulse(x,y, -(mouse_x - x) * 40.2,(y - mouse_y) * 90.2);
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:56 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх.. Это библиотека или скрипт? Если библиотека - то труднее.=( Суть прицела такова: Запускается 50 шаров , через массив раздавая им по переменной от 1 до 50. Шар, используя эту переменную , двигается за 1 шаг столько раз , сколько ему позволяет эта переменная(Через repeat). Потом через 1 кадр он удаляется. Таким образом , получается такой прицел.
Пример: Код полета кота: Create: Step: Код x+=Speed y+=G G+=0.05 Speed-=1
Код прицела: Step: Код for (O=1;O<=50;O+=1){ Pricel=instance_create(x,y,Sharik) Pricel.Nomer=O } Код шарика: Create: Step: Код if Timer=1{instance_destroy()} repeat(Nomer){ x+=Speed y+=G} timer+=1
Надеюсь правильно написал.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 13 Сентября 2013, 23:59 |
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 00:00 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) Эх.. Это библиотека или скрипт? Если библиотека - то труднее.=( Суть прицела такова: Запускается 50 шаров , через массив раздавая им по переменной от 1 до 50. Шар, используя эту переменную , двигается за 1 шаг столько раз , сколько ему позволяет эта переменная(Через repeat). Потом через 1 кадр он удаляется. Таким образом , получается такой прицел. Сделай гмк пожалуйста
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 00:50 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все надо делать блин за вас... Вот : пример Только переменные там вообще приблизительные , сам настраивай , как нужно. Я дал пример , чтобы ты сам понял суть. Там еще и стрельба сделана.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 14 Сентября 2013, 00:51 |
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 16:29 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) Все надо делать блин за вас... Вот : пример Только переменные там вообще приблизительные , сам настраивай , как нужно. Я дал пример , чтобы ты сам понял суть. Там еще и стрельба сделана.
Спасибо
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
idVORON | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:12 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| И тут плагиат!
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |