Среда, 06 Ноября 2024, 04:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прозрачность объектов
CmaujlukДата: Среда, 24 Июля 2013, 19:20 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
При наведении на объект мышкой нужно чтобы появлялся второй объект только плавно, а если мышку с 1-го объекта убрать то второй объект который появился удалялся.
Что у меня вышло:
При наведении на объект мышкой
Код
if global.spell1window=0{
instance_create(view_xview[0]+390,view_yview[0]+580,obj_1spell_window)}

При убирании мышки с объекта
Код
global.spell1window=1

Во втором объекте(который появляется)
create
Код
image_alpha=0

в step этого же объекта
Код
x=view_xview[0]+390 y=view_yview[0]+580
if global.spell1window=1{
instance_destroy()
global.spell1window=0}
if image_alpha<1
image_alpha+=0.01

И в draw
Код
draw_sprite(sprite_index,0,view_xview[0]+390,view_yview[0]+580)

Прошу помочь найти ошибку, с меня +.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Среда, 24 Июля 2013, 22:16
KrososДата: Среда, 24 Июля 2013, 23:56 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не draw_sprite(sprite_index,0,view_xview[0]+390,view_yview[0]+580),а draw_sprite(sprite_index,0,x,y)

Дальше:
if image_alpha<=1 , чтобы шло до 1 ,а не до 0.99 .

Если наведешь мышкой , появятся тонны объектов , так что лучше использовать один , созданный заранее , чтобы он появлялся когда нужно.





Мой проект
CmaujlukДата: Четверг, 25 Июля 2013, 11:17 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за идею сделал через visible.

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг