Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Летающий юнит
KrososДата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:34 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть летающий юнит.Как и все другие юниты,он манит к себе врагов.
Так вот , если летающий юнит стоит на препятствии ,то он к себе нифига не приманивает , а вот если он сошел с препятствия то враг бежит к ближайшему юниту - то есть к нему.
И вот таким образом можно постоянно гонять врага летающим юнитом от препятствия до другого игрока.
То есть можно бессмысленно гонять 5 врагов одним летуном...
Что можно сделать , чтобы эта неприятная проблема не возникала?
Достаточно хотя бы идеи...





Мой проект
zaicev9797Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 01:14 | Сообщение # 2
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Проверять надо какая цель у врага, если цель = летающая ( можно у всех юнитов пердменную сделать) отключать условие невидимости за препятствиями

проект Mysterious Space. The losted moment
KrososДата: Суббота, 20 Июля 2013, 01:51 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну это то уже есть
Препятствия это запретная зона на сетке для всех , кроме летунов(Она у них очищается во время их хода)
Но вот постоянно влетая туда и вылетая бедные враги бегают от дальнего игрока до летуна , когда он выглядывает из препятствия.
| | - З.зона
* - Летун
+ - Враг
0 - союзник

1 момент) | *|_____________ + ___________________________________0
2 момент) | *|____________________ +____________________________ 0
3 момент) | _|*___________________ + ____________________________0
4 момент) |_ |* ____________+___________________________________ 0
5 момент) | *|_____________ + ___________________________________0
6 момент) | *|____________________ + ____________________________0
7 момент) |_ |* ___________________+____________________________ 0
8 момент) | *| _____________+ ___________________________________0
и т.д.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 20 Июля 2013, 01:54
zaicev9797Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 22:11 | Сообщение # 4
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Ну это же игра, можно как фичу оставить

Добавлено (20.07.2013, 09:16)
---------------------------------------------
Или можно замутить чтото типа приоритета. Чтобы если есть на сцене пеший союзник чтоб враг обязательно шел за ним, и только в том случае если нет пеших союзников чтоб бегал за летуном. А летающим врагам наоборот приоритет поставить на летающих союзников чтоб те не отдыхали. Ртску чоле делаешь, если да, то может есть тутор, ато я так по примерам и не смог допереть, как ии юнитов делают.

Добавлено (20.07.2013, 22:11)
---------------------------------------------
Ну помог хоть? ты бы отписался


проект Mysterious Space. The losted moment
KrososДата: Суббота, 20 Июля 2013, 22:31 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно , помог! smile




Мой проект
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг