Среда, 06 Ноября 2024, 04:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько нажатий подряд
CmaujlukДата: Пятница, 19 Июля 2013, 13:01 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, давно где-то видел такой пример сейчас к сожалению найти не смог.
Вообщем, суть в том чтобы изменять дальность полёта снаряда в зависимости сколько раз быстро нажать на кнопку, например
1 раз gravity = 0.8
2 раза gravity = 0.3
3 раза gravity = 0.1
и в зависимости сколько раз нажать тем дальше летит снаряд.
Подскажите пожалуйста, или дайте ссылку на тему, сам к сожалению найти не смог.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
KrososДата: Пятница, 19 Июля 2013, 16:46 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Player

Create:
Shot=1 //можно стрелять

global Left button: нажимаем левую кнопку мышм
Bubu+=1 //Сколько раз нажали - столько и Бубу
if Shot=1{ //Если можем стрелять
Shot=0 //То не можем пока стрелять
alarm=30 //Ожидаем 30 кадров пока игрок накликает Бубу
}
alarm: //Время прошло
BilBil = instance_create(y,x,Пуля) //Создаем объект Пуля под личной переменной БилБил
BilBil.BunBun=Bubu //Переменную в объекте БилБил БунБун приравниваем к Бубу

Пуля:
Step:
if BunBun=1 {} //Если Бунбун =1 то..
if BunBun=2 {} //Если Бунбун =2 то..
if BunBun=3 {} //Если Бунбун =3 то..
with Player{Bubu=0 //Для игрока Бубу теперь равно нулю и он снова может стрелять
Shot=1}

Вот как-то так.
Правда не знаю , как сработает ,но думаю должно сработать.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 19 Июля 2013, 16:47
CmaujlukДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:16 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Вот как-то так.
Правда не знаю , как сработает ,но думаю должно сработать.

Ништяк! по тестирую и отпишусь

Добавлено (21.07.2013, 13:16)
---------------------------------------------
Маялся 2 дня, вообщем вот что получилось

Код

if keyboard_check_pressed(ord('3'))
if !place_free(x+0,y+1)
if rageon=1
if sprite_index=spr_hero_stance
or sprite_index=spr_hero_walk
or sprite_index=spr_hero_fire{
if gun=2{sprite_index=spr_hero_fire global.gravityspell=0.05}
if gun=1{sprite_index=spr_hero_fire global.gravityspell=0.10 gun=2}
if gun=0{xx=0 global.rage-=60 sprite_index=spr_hero_fire global.gravityspell=0.35 gun=1 alarm[2]=30 image_speed=0.01}}

В аларме
Код
gun=0 и снаряд


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
KrososДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:14 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ган <=2 ставь , иначе если ты кликнешь много раз ничего не произойдет

Добавлено (21.07.2013, 14:14)
---------------------------------------------
А нет , у тебя немного не так , тогда все нормально.





Мой проект
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг