Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Последовательность
KrososДата: Четверг, 18 Июля 2013, 16:09 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот есть файл (обрезал все лишнее)
Я сделал последовательность кнопками(для проверки кода)
И есть 4 кнопки действий
1 - высчитать дальность
2 - создать точки М
3 - удалить не подходящие точки М
4 - Начать движение
Как сделать эту последовательность в степе?
Я делал с алармами , но получалась каша и скрипт постоянно тупил , то он дальность не успевал высчитать , то он объекты М не все создал и т.д.
А все из-за того что нету нормальной последовательности=(
Есть ли какие нибудь еще способы сделать последовательность?
Кроме If X=1{X=0} - она недостаточная

Primer.gmk

Добавлено (18.07.2013, 16:09)
---------------------------------------------
Все ,я решил эту проблему=)
Я просто сделал в самом начале хода 5 алармов.
10 30 60 90 и т.д
Просто я подумал - это не мешает друг другу ,и все идет хорошо=)





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 17 Июля 2013, 23:01
MarchFoxДата: Четверг, 18 Июля 2013, 17:52 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
К чему тогда был вопрос dry

Цитаты великих людей! Или не очень великих?!
Василий (14 лет): я не лучший художник (ну развечто айзберг лучше и все и ахно может быть)
Василий (14 лет): теперь я тебя оскорбил я должен разбиратся с тобой))
Василий (14 лет): фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм
jackbvДата: Четверг, 18 Июля 2013, 18:39 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сделай в самом начале хода 5 алармов: 10, 30, 60, 90 и т.д. Они мешать друг другу не будут!

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг