Глобальное изменение спрайта!
|
|
RomaN72 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 07:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Смотрим : у меня есть Объект1(игрок) , Объект2(кнопка) и много-много комнат(уровней) . Вопрос: как сделать ,чтобы при нажатие на кнопку мышкой у меня глобально поменялся спрайт Объекта1(то есть на всю игру).
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 08:41 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| global.переменная или постоянные объекты-действуют на все комнаты.
Мой проект
|
|
| |
RomaN72 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:09 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А поточнее ??? С переменными . Там нужно объявить глобальную переменную до и после нажатия на кнопку ,но что потом?? P.S я просто нууууб
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:22 | Сообщение # 4 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Веди глобальную переменную которая будет отвечать за номер спрайта, в событии нажатия (не просто клавиатуры) изменяй переменную как тебе надо, а в степе в зависимости от этой переменной меняй спрайт
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:31 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Потом задать вопрос к ней в любой комнате if global.переменная = 1 {То вот такое действие}else{А если она равна другому числу (то есть 0 ) , то вот тут действие} Все же лучше начать со справки.Не обязательно сразу читать ее всю, надо читать то , что на данный момент нужно. Справка
Добавлено (11.07.2013, 10:31) --------------------------------------------- в Draw : if глобальная переменная= 1 {draw_sprite_ext((Название спрайта),(кадр спрайта),x,y,1,1,0,c_white,image_alpha) }
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 11 Июля 2013, 10:40 |
|
| |
RomaN72 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:35 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы. Проблему решил.
|
|
| |