Воскресенье, 10 Ноября 2024, 02:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Столкновение в GM. HELP!
RomaN72Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 12:46 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. В общем у меня возникла проблема с столкновениями в GM . Смотрим : у меня есть Объект1 , Объект2 и Объект3 . Вопрос как сделать так , чтобы когда Объект1 и Объект2 вместе сталкивались с Объектом3 , и при этом была нажата клавиша F и клавиша J (например) то мы переходим в другую комнату. Мне очень нужна ваша помощь с этим кодом.

KrososДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Через and
Объект1:
Step:
Если объект 1 сталкивается с объектом 3 то global.1=1 else global.1=0 //В случае столкновения объявляем некую глобальную переменную единицей иначе она будет равна нулю
Объект2:
Step:
Если объект 2 сталкивается с объектом 3 то global.2=1 else global.2=0 //В случае столкновения объявляем некую глобальную переменную единицей иначе она будет равна нулю
Объект2:

3 объект ( Да вообще пофиг какой объект)
Step:
if vk_ord('F') and vk_ord('J') and global.1=1 and global.2=1 { //Если зажаты две клавиши , обе переменные равны единице то ..
то конец комнаты
}
(Как-то так , я сейчас не у себя дома поэтому проверить не могу и узнать скрипт , он в гейм меркере сам появляется когда начинаешь вводить collision.)





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:09
RomaN72Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 17:12 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо , но мне нужна именно проверка ( if collision ...). А так я думаю все отлично будет работать.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг