Вторник, 24 Декабря 2024, 01:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Определение местоположения объекта
ГлюкДата: Суббота, 22 Июня 2013, 15:35 | Сообщение # 1
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Собственно, как определить местоположение объекта - Внутри треугольника и за треугольником. Треугольник динамический и постоянно меняется. Заранее спасибо.


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
GameMixДата: Суббота, 22 Июня 2013, 15:50 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Глюк, копай в сторону collision_line(x1, y1, x2, y2);

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
BrightSpotДата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:05 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameMix)
копай в сторону collision_line(x1, y1, x2, y2);

это если объект и треугольник не очень большие\маленькие иначе может оказаться что объект внутри треугольника, но не попадает на колизии или очень много линий пускать...
у меня возникла идея рисовать треугольник на сурфейс дальше сохранять кусок сурфа в файл и применять его как спрайт треугольника и дальше уже проверять столкновения между ними... но это высосано из пальца и для использования в реальном времени напряжно даже если перерисовывать его только при смене формы треугольника...

Добавлено (22.06.2013, 17:05)
---------------------------------------------
надеюсь только не нужно проверять объект полностью внутри треугольника или частично... гемора не в проворот



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
QvantДата: Суббота, 22 Июня 2013, 18:01 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://www.cyberforum.ru/algorithms/thread144722.html

Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 22 Июня 2013, 18:02
BrightSpotДата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:12 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, я отбросил такой вариант из-за наличия объекта(тоесть и спрайта не известной величины\формы)
то есть если проверять по точке то нужно будет постоянно проверять все точки объекта на входимость, как по мне полный мазохизм для себя и садизм для компа.



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
ГлюкДата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:24 | Сообщение # 6
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Qvant, Спасибо большое. happy


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг