Вторник, 24 Декабря 2024, 02:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Примитивы.
ГлюкДата: Суббота, 22 Июня 2013, 14:40 | Сообщение # 1
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Есть у кого пример работы с примитивами и их текстурированием?

Добавлено (22.06.2013, 14:40)
---------------------------------------------
Что, никто не вкурсе? sad



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
BrightSpotДата: Суббота, 22 Июня 2013, 16:08 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
для начала напиши с чем работаешь(стандарт, Гмогре, ультимет3д и т.д)
для стандарта:
примитивы рисуются в Драв или создаются модели...
Box, Elipsoid, cone, wall, floor и т.д
если рисовать их в драв то будет код примерно такого типа:
d3d_draw_cone(x1,y1,z1,x2,y2,z2,texture,кол-во повт текстуры по вертикали, -по горизонтали, количество ребер на окружности)

с текстурами все намного плачевнее, наложить текстуру по своему усмотрению стандартно не получится тут либо рисовать текстуру глядя на результат либо юзать дополнительные либы.



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг