Четверг, 12 Декабря 2024, 10:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Физика
Sk1ttles099Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как сделать так, что бы объект ( ящик ) под которым сломался другой объект, падал в низ.


BrightSpotДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 02:07 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
напиши у ящика в Step
Код
if !place_free(x,y+1)
{
y+=1
}



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Sk1ttles099Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, получилось. Только как сделать чуть быстрее? И еще забыл добавить: нужно что бы ящик сталкивался с другим объектом (платформа). Например: стоит гора ящиков 5х5 на платформе по которой ходит игрок. Игрок стреляет в один нижний ящик. И все 4 ящика которые были выше, падали вниз.


nekroo98Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 10:55 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Господа, юзайте мозги, это вы пишете игру.

Каждому ящику в шаге прописываешь код который тебе дали. Быстрее сделать? поставь не у+1, а
Код
у+*число пикселей, умноженное на скорость комнаты\в секунду*
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг