Воскресенье, 17 Ноября 2024, 16:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Физика коробки.
jorjiДата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:35 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите написать код.
Если персонаж двигает коробки слева:коробка в свойстве x равняется +3
Тоже самое справа .
если он на неё прыгает,ничего не происходит.
Если она падает,может перевернуться.
Помогите!
StelSMaN_82Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:56 | Сообщение # 2
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (jorji)
Если персонаж двигает коробки слева:коробка в свойстве x равняется +3

Старайся объясняться нормально (хотя я и понял о чем ты)
Делается так:
1) В об. коробки убрать галочку с solid (твердый), за тем в столкновении с игроком пишешь:

Едем дальше:
Цитата (jorji)
Если она падает,может перевернуться.

обычно это делается с помощью сторонних библиотек, например, вот:
Тык.
Но если очень надо, то вот такая ф-ция:
motion_set(dir,speed) //где dir - направление вращения (180, или 360), а speed - скорость вращения.
Есть вроде еще ф-ции, но это надо очень долго и нудно листать справку по GM...

И последнее:
Цитата (jorji)
если ГГ на неё прыгает,ничего не происходит.

Делается так:
1) опять заходишь в столкновение с ГГ и добавляешь это:

(Это на самом деле можно и не писать(То, что выше))
2) В столкновении ГГ с коробкой пиши это:


Помог - плюс в репу!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг