Понедельник, 23 Декабря 2024, 10:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прошу совета в реализации проекта
AGAMДата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Программировал последний раз 5 лет назад. В итоге, из-за работы и прочих факторах отрицательно влияющих на мозг - совсем растерял навыки в построении схем и логическом программировании. =)
А к чему я это всё ! К тому, что не могу собрать в едино мысли и понять каким путём начать шагать по направлению к поставленной цели =)

Игра из себя представляет Runer в не очень таки красочном будущем =)
Вот парочку задников. В игре на данный момент используются все View’ры и не понятно – хорошо это или плохо =)



Нарисовал небольшую схему построения уровня.



Есть 5 видов Object’ов (платформ) ( платформы разной длинны )
Зелёная – Центральная платформа (PVL) Их 10 разновидностей – отличаются визуально а также местами размещения препятствий (оранжевых прямоугольниках на схеме)
бирюзовый – платформа спуска – скольжения (PLSK) их 5 разновидностей
Пурпурная – платформа нижняя – помещение или центр здания (PLD) их 10 разновидностей
Чёрная – платформа нижняя (plniz) 10 разновидностей
Белая – платформа подъема (pldp) 5 разновидностей
Логика такая :
при спуске (PLSK) не может быть платформа (PVL) Центральная но может быть подъема (pldp) нижняя (plniz) и например (PLD).
При подъема (pldp) не может быть платформа подъема (pldp).
И прочие нелогические моменты как например после дома идёт платформа центральная.
Но тут всё ясно. Смена платформ под нужную решается свичем с выборкой .

Дальше.
Есть 10 видов Object’ов препятствий, на каждый вид препятствия около 10 визуальных спрайтов.
Данные Препятсвия irandom’ом с массива или Choose’ом create’ся на платформах. Опять же разные платформы – разные визуальные спрайты. ( Я думаю лучше сделать анимацию и рандомить её кадры на препятствиях) в доме, например какие-то предметы быта, люди, солдаты.

И самое интересное на определенном промежутке пробега есть триггер. (trig) При пересечение его будет следующая часть платформ а предыдущая destroy’ться.
Пример на схеме. Игрок стартует на ID – 1, пересекая 4 платформу – триг, генерица следующий блок платформ ID-2. Затем Игрок пересекает 4 платформу на ID-2 и уничтожается ID-1 и генерится ID-3 и так до бесконечности.

И вот теперь я хочу попросить у вас советов как лучше всего и менее болезненней для кода это всё реализовать, как лучше построить цикл данной генерации уровня. А то у меня в голове хаос в итоге хватаюсь за код по частям.
То брался за рандомку визуальной части спрайтов платформ. Затем зарандомил платформы циклом вряд но в итоге не смог нацепить на них точки под препятствия.
Не могу скомпоновать последовательную схему действия в голове.. =(


Сообщение отредактировал AGAM - Вторник, 26 Марта 2013, 12:20
kalashnikoff89Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:36 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
схема очень похожа на недавно вышедшую Vector. если хорошо погуглишь то найдешь статью посвященную ее созданию. где то неделю назад мельком видел
AGAMДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:03 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (kalashnikoff89)
схема очень похожа на недавно вышедшую Vector. если хорошо погуглишь то найдешь статью посвященную ее созданию. где то неделю назад мельком видел

не =( Вектор мне не подходит, у них были уровневые забеги. А тут бесконечная генерация уровня с последующим дестроем пройденных платформ.

Добавлено (26.03.2013, 15:03)
---------------------------------------------
вот ещё немного деталей задника =)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг