Пятница, 19 Апреля 2024, 19:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Система ачивментов ((Система достижений))
Система ачивментов
StelSMaN_82Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 11:58 | Сообщение # 1
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!
Как сказано в названии темы, у меня появилась нужда, в достижениях biggrin
Нужно сделать так, чтобы при первом включении игры все достижения не были открыты (по умолчанию), но если я получаю достижения, то при следующем включении игры они были открыты (Чтоб не надо было открывать заново).


Помог - плюс в репу!
zaicev9797Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 12:04 | Сообщение # 2
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
не знаю точно как это делается но уверен в том что нужно это делать через ини.(если не ошибаюсь записывать данные об улучшениях в текстовый документ и при загрузке игры лезть туда за этими данными)
или просто сохранять игу перед выходом


проект Mysterious Space. The losted moment
maxon123Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 12:44 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здесь необходимо использовать global.var . Например, при нажатие на объект в игре переменной будет присваиваться 1 (будем использовать global.object, тогда global.object=1) И если global.object=1, то достижение открывается (например, удаляется картинка "замочек" - если переменная равна 1, то объект удаляется). Вообщем все, но если хочешь чтобы достижения сохранялись, нужно вносить в ini файл переменную global.object={значение}, и затем при запуске игры они должны читаться. Подробнее ищи на сайте, тут есть хорошие уроки по ini файлам и по присваиванием переменных. Надеюсь помог smile
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Система ачивментов ((Система достижений))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг