Пятница, 29 Марта 2024, 00:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Инвентарь. (Бомбочка...)
Инвентарь.
jorjiДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:42 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.У меня такая проблема,вообщем в игре нужно собирать всякие полезные предметы(для прохождение уровня,игра не называется "Бомж"не подумайте!)
Вообщем если нажать ЛКМ по бомбе то она появляется в инвентаре(объект inv)
А когда нажимаю на её в инвентаре,то она должна создаваться по X объекта игрок ,и Y объекта игрок.
Вообщем вот исходник
http://rghost.ru/44736076
stalker5889Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:55 | Сообщение # 2
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
jorji, обьект o_case событие LP

if (sprite_index == bum)
{
instance_create(pl.x,pl.y,b2)
sprite_index = s_non;
}

Добавлено (24.03.2013, 17:55)
---------------------------------------------
Ибо просто pl - всего лишь указатель на обьект. К его переменным надлежит обращатся через точку:
Например если у героя есть переменная hp то обращатся к ней с других обьектов надо так: имя_обьекта.имя_переременной. Тобишь hero.hp (например)




Сообщение отредактировал stalker5889 - Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:53
jorjiДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 18:01 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
LP

???

Добавлено (24.03.2013, 18:01)
---------------------------------------------
АА,понял,спс)

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Инвентарь. (Бомбочка...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг