Пятница, 19 Апреля 2024, 07:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » хотел фонарик, а получилось как всегда
хотел фонарик, а получилось как всегда
kvestproДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:34 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я скачал пример фонарика для тдс.
В примере все работает, а у меня...
Запускаю игру:

все нормально.
но когда я иду к фонарику, весь экран становится черным.
Алгоритм такой:
1)При создании персонажа getfonar=false
2)если герой сталкивается с фонарем, то getfonar=true
3)в степе героя, если getfonar=true, то создаю объект o_fonarsvet.
в o_fonarsvet, я пишу:
create -
Код
SVET=surface_create(room_width,room_height);
surface_set_target(SVET);  
draw_clear_alpha(-1,0);
surface_reset_target();

В Draw:
Код
image_angle = o_player.image_angle;  
surface_set_target(SVET)
draw_rectangle_color(0,0,room_width,room_height,0,0,0,0,false)
draw_set_color(c_black)
draw_set_alpha(1)  
draw_set_blend_mode(bm_subtract)  
draw_sprite_ext(spr_svet,0,o_player.x+lengthdir_x(64,o_player.image_angle),o_player.y+lengthdir_y(64,o_player.image_angle),image_xscale,imag e_yscale,image_angle,o_player.image_blend,1);
draw_set_blend_mode(bm_normal)
surface_reset_target()
draw_surface(SVET,0,0)

Пример скачал на этом сайте.
К коду были комментарии, но вместо русских символов там квадратики.
Исходник:Народ

Добавлено (31.12.2012, 18:58)
---------------------------------------------
Игру делаю на 8.1

Добавлено (31.12.2012, 19:02)
---------------------------------------------
игрок - синий.

Добавлено (31.12.2012, 20:34)
---------------------------------------------
Причём, если добавить объект света фонаря комнату, то все будет нормальною


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:07
StelSMaN_82Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:12 | Сообщение # 2
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Привет, я думаю первую часть можно оставить, но в объекте o_fonarsvet, в событии Draw попробуй вместо всего этого прописать следующее:

(Создаешь естественно спрайт фонарика!!!)

draw_sprite(s_fonarsvet, 0, o_player.x, o_player.y, 1, 1, o_player.image_angle, c_white, 1) //последнюю единицу можешь менять как хочешь: 0.5 ; 0.2 и т.д.
И не нужно ничего лишнего, ведь ты засоряешь программу!
Если что не понятно, посмотри Game maker HELP...
Ну, а если что еще не понятно, пиши в ЛС.


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал monstriozo - Вторник, 01 Января 2013, 12:12
kvestproДата: Вторник, 01 Января 2013, 12:32 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
monstriozo, FATAL ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object o_fonarsvet:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 1:
draw_sprite(s_fonarsvet, 0, o_player.x, o_player.y, 1, 1, o_player.image_angle, c_white, 1)
^
at position 91: Wrong number of arguments to function or script.
что делать?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
QvantДата: Вторник, 01 Января 2013, 12:40 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (kvestpro)
draw_sprite(s_fonarsvet, 0, o_player.x, o_player.y, 1, 1, o_player.image_angle, c_white, 1)
^
at position 91: Wrong number of arguments to function or script.
что делать?

прочитать справку про функцию draw_sprite , а потом заменить её в коде на draw_sprite_ext
kvestproДата: Вторник, 01 Января 2013, 12:47 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
monstriozo, И к тому же, разве спрайт будет двигаться вместе с игроком?

Добавлено (01.01.2013, 12:47)
---------------------------------------------
Qvant, Я пишу в draw объекту света draw_sprite_ext(spr_svet,0,o_player.x,o_player.y,xscale,yscale,rot,c_white,1)
когда я подбираю фонарик и нажимаю клавишу Z, ничего не происходит.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
QvantДата: Вторник, 01 Января 2013, 12:53 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kvestpro, скачал твой исходник , у объекта игрока код instance_create(x,y,o_fonarsvet) из степа перенеси в эвент столкновения с фонарём.

http://yadi.sk/d/13dO4AYu1YvcK


Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 01 Января 2013, 13:30
StelSMaN_82Дата: Вторник, 01 Января 2013, 13:18 | Сообщение # 7
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (kvestpro)
monstriozo, И к тому же, разве спрайт будет двигаться вместе с игроком?

Да, будет.


Помог - плюс в репу!
kvestproДата: Вторник, 01 Января 2013, 16:56 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, Спасибо, но как сделать, чтобы была не абсолютная темнота?
Мне надо чуть светлее.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
QvantДата: Вторник, 01 Января 2013, 17:48 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://yadi.sk/d/04ZBEwBD1ZD4B

Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 01 Января 2013, 17:48
kvestproДата: Вторник, 01 Января 2013, 20:25 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, А что изменилось? Как ты делаешь это?

Добавлено (01.01.2013, 20:25)
---------------------------------------------
В справке все очень туманно.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » хотел фонарик, а получилось как всегда
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг