Пятница, 29 Марта 2024, 10:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Арканоид или "Удаление 1-го экземпляра объекта"
Арканоид или "Удаление 1-го экземпляра объекта"
cha-cha-chaДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
При столкновении шара с блоком(который соответственно нужно удалить)должен удалиться ! Но не все экземпляры,а только тот , с которым шар столкнулся.Желательно кодом!!!

С МЕНЯ +!!!


StelSMaN_82Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:28 | Сообщение # 2
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
1) На сколько я знаю, если блок твердый, то после столкновения с ним шара, он не удалится... Но я не уверен, делай как знаешь.
2) В объекте блока(который нужно удалить), в столкновении с шаром пишешь: instance_destoy()
Вот вроде и все... Помогло?


Помог - плюс в репу!
NazaДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:55 | Сообщение # 3
GMUser
Сейчас нет на сайте
Возможно ты пишешь примерно такое:
Code
with (o_block) {
       instance_destroy();
}

Из-за этого и уничтажаются все блоки.
А что бы уничтожился только один блок, у мячика, в событий collision with o_block, пиши такой фрагмент:
Code
with (other) {
       instance_destroy();
}

Еще вариант: у блока в событий collision with o_ball пиши:
Code

       instance_destroy();
StelSMaN_82Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:26 | Сообщение # 4
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Собственно это я и имел ввиду biggrin :
Еще вариант: у блока в событий collision with o_ball пиши:
Code

instance_destroy();


Помог - плюс в репу!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Арканоид или "Удаление 1-го экземпляра объекта"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг