Четверг, 19 Декабря 2024, 06:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проверьте код!
Game8MakerДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:16 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
По задумке при столкновении с квестодателем должно высвечивать ся окно с 2умя кнопками. Оно высвечиваеться. Но как только я нажимаю на какуюнить из конпок выскакивает ошибка! Посмотрите ПЖЛ! ОТВЕТИВШИМ СТАВЛЮ +
message_mouse_color(c_green)
show_message_ext("Привет! Ты что-то хотел?","Квест","Ничего","")
if dialog=1 {show_message("Моя дочь пошла за ягодами. В лесу страшные трясучки. Я волнуюсь! Пойди и забери её из леса." )}
if dialog=2 {show_message("Пока! Удачи!" )}


Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
SholarДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:03 | Сообщение # 2
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Ошибку можешь показать?
А вообще должно быть так:
message_mouse_color(c_green)
dialog=show_message_ext("Привет! Ты что-то хотел?","Квест","Ничего","")
if dialog=1 {show_message("Моя дочь пошла за ягодами. В лесу страшные трясучки. Я волнуюсь! Пойди и забери её из леса." )}
if dialog=2 {show_message("Пока! Удачи!" )}


https://vk.com/g_sholar
Game8MakerДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 16:44 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
СПАСИБО! Работает. Лови плюс. biggrin

Добавлено (30.11.2012, 16:44)
---------------------------------------------
message_mouse_color(c_green)
dialog=show_message_ext("Привет! Ты что-то хотел?","Квест","Ничего","")
if dialog=1 {show_message("Моя дочь пошла за ягодами. В лесу страшные трясучки. Я волнуюсь! Пойди и забери её из леса." )}
if dialog=2 {exit}
я сделал так, что бы диалог завершался, но не получается. Помогите плиз!


Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
stalkeryaДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 16:54 | Сообщение # 4
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Game8Maker, message_mouse_color(c_green)
dialog=show_message_ext("Привет! Ты что-то хотел?","Квест","Ничего","")
if dialog=1 {show_message("Моя дочь пошла за ягодами. В лесу страшные трясучки. Я волнуюсь! Пойди и забери её из леса." )}


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
SholarДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 16:59 | Сообщение # 5
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Game8Maker, Смотря где у тебя вызывается диалог. Если как ты сказал при касании с героем, то нужно ввести переключатель, т.к. диалог после того как ты нажмешь одну из кнопок, опять вызовется. В Create объекта (который дает задание), создай например переменную talk=0, а в действии касания с игроком
Code

if talk=0
    {
    message_mouse_color(c_green)  
    dialog=show_message_ext("Привет! Ты что-то хотел?","Квест","Ничего","")  
    if dialog=1 {show_message("Моя дочь пошла за ягодами. В лесу страшные трясучки. Я волнуюсь! Пойди и забери её из леса." )}  
    if dialog=2 {show_message("Пока! Удачи!" )}  
    talk=1
    }

Тем самым, после сообщения, условия вызова этого же сообщения будет ложно, и все счастливы.


https://vk.com/g_sholar
Game8MakerДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:33 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, извини ещё один плюс поставить не могу
stalkerya, спасибо (хоть и поздновато) лови плюс

Добавлено (30.11.2012, 17:33)
---------------------------------------------
Sholar, Не работает, пише ошибку: Unknown variable talk (неизвестная переменная talk)!


Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
SholarДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:51 | Сообщение # 7
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Game8Maker, Я же написал, что нужно эту переменную в действии создания объекта (create) и назначить ее равную нулю talk=0 (Переменная такл, должна создаваться в том объекте, где происходит вызов сообщения)

https://vk.com/g_sholar
Game8MakerДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 14:58 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
понял, спасибо! biggrin

Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг