Пожалуйста помогите...
| |
lisiyrak | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 18:19 | Сообщение # 1 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Народ хелп... Вначале напишу все коды потом расскажу о проблеме:
В create у моба: move_snap(64,48) //тут всё норм
В create у контроллера: if volna == 0 { repeat(7) { instance_create(irandom_range(x+5,x+130),irandom_range(y+320,y+830), slime)
if place_meeting(slime.x+5, slime.y+5, slime) { instance_destroy() instance_create(irandom_range(x+5,x+130),irandom_range(y+320,y+830), slime) } }
} Так вот, мне надо чтобы моб создавался 7 раз, но когда я захожу в игру, мобов почему-то то 5, то 6 ,но иногда 7. Вроде вижу ошибку,но не знаю как исправить... Буду благодарен если поможете...
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Среда, 01 Августа 2012, 18:25 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 18:20 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (lisiyrak) move_snape(64,48) //тут всё норм Нет, здесь не норм. Code if place_meeting(slime.x+5, slime.y+5, slime) { instance_destroy() instance_create(irandom_range(x+5,x+130),irandom_range(y+320,y+830), slime) } Здесь, я так понимаю, ты планируешь сделать проверку на столкновение созданного slime с другими такими же экземплярами?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 01 Августа 2012, 18:25 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 18:25 | Сообщение # 3 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| GameMix, опечатался сори... я просто не копипастил.
Добавлено (01.08.2012, 18:25) --------------------------------------------- GameMix, Ага вот именно это я и не понимаю.....(как провести проверку)
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Среда, 01 Августа 2012, 18:26 |
|
| |
GeForceVolume | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 18:26 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lisiyrak) if place_meeting(slime.x+5, slime.y+5, slime) { instance_destroy() instance_create(irandom_range(x+5,x+130),irandom_range(y+320,y+830), slime) } Мне кажется instance_destroy() уничтожает не моба, а контроллер
Guitar Hero - Blur
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 18:29 | Сообщение # 5 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| GeForceVolume, Фак точно Добавлено (01.08.2012, 18:29) --------------------------------------------- GeForceVolume, блин всё там поправил ,но всё равно создаётся не 7
KEKW
|
|
| |
GeForceVolume | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 18:38 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| if volna == 0 { repeat(7) { instance_create(irandom_range(x+5,x+130),irandom_range(y+320,y+830), slime) } while place_meeting(slime.x+5, slime.y+5, slime) or place_meeting(slime.x-5, slime.y-5, slime) { repeat(7) { instance_create(irandom_range(x+5,x+130),irandom_range(y+320,y+830), slime) } } }
попробуй, но походу я белиберду устроил
то бишь он создает 7 объектов, потом он проверяет, и пока все норм не будет, то он будет исправлять
Guitar Hero - Blur
Сообщение отредактировал GeForceVolume - Среда, 01 Августа 2012, 18:42 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 18:38 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GeForceVolume) Мне кажется instance_destroy() уничтожает не моба, а контроллер Именно поэтому я и спросил. Тогда, lisiyrak, тут ситуация, которая уже обсуждалась недавно. Вот, почитай ответы внизу. Думаю, тут подойдёт такое решение.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 8 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| GeForceVolume, мобы вообще перестали появляться, но все равно спасибо
KEKW
|
|
| |
GeForceVolume | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 18:43 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| так и знал, посмотри вариант от GameMix, там всяко получится
Guitar Hero - Blur
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 10 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Спасибо Правда я это уже видел. Там всё генерируется куда папало, а мне нужно чтобы они появлялись на 9 дорожках(равномерно(для этого я и сделал сетку)) Ну ладно препрочитаю может что-то пойму!
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Среда, 01 Августа 2012, 18:47 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 18:53 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, тогда держи пример с комментариями к коду. При желании можно разобраться. Там в самом начале двум переменным (w_obj и h_obj) можно присвоить нужные тебе размеры сетки, сначала по ширине, потом по высоте.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 01 Августа 2012, 18:56 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 18:53 | Сообщение # 12 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| GameMix, ок спс =)
KEKW
|
|
| |
|