Пятница, 19 Апреля 2024, 22:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » step + alarm (Необходимо чтобы объект постоял на месте)
step + alarm
ilgamerДата: Среда, 13 Июня 2012, 07:36 | Сообщение # 1
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Из Step объекта вызываю alarm0.

Нужно чтобы объект сохранял свои координаты некоторое время, допустим 3 секунды. Он тупо будет стоять на месте.

После этого объект у меня уходит в step.

Так во, что нужно поместить в alarm0 чтобы объект стоял нужное мне количество миллисекунд?
Пробовал sleep() но он исключительно для заморозки времени комнаты.
Пробовал:

В step:
alarm[0]=1000

В alarm0:
Object.x = Object.x
Object.y = Object.y

Не помогло.




Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 13 Июня 2012, 07:37
GameMixДата: Среда, 13 Июня 2012, 09:34 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
ilgamer, попробуй так:
Create:
Code
Go = false;
alarm[0] = room_speed*3; // ждем 3 секунды

Alarm0:
Code
Go = true;

Step:
Code
if Go then
   {
   изменяем координаты...
   }


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ilgamerДата: Среда, 13 Июня 2012, 09:43 | Сообщение # 3
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Спасибо, GameMix,- помог. Плюсую.



Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 13 Июня 2012, 09:43
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » step + alarm (Необходимо чтобы объект постоял на месте)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг