Вторник, 16 Апреля 2024, 19:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Следующий уровень
Следующий уровень
RamilyanamanaДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 04:17 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Делаю в ГМ 8.1 Lite арканоид, нужно что бы после уничтожения всех блоков переходил на следующий уровень(room1).
Подскажите пожалуйста поподробней как это сделать?



qazerДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 04:27 | Сообщение # 2
Borey Games
Сейчас нет на сайте
В step'е объекта доска(арканоид же) пиши if instance_number(obj_block)=0 {room_goto(room1)}
obj_block-название объекта блока.
Все.
p.s Подпись сделай меньше, в правилах запрещено иметь такие громадные подписи.
RamilyanamanaДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 04:28 | Сообщение # 3
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
В step'е объекта доска(арканоид же) пиши if instance_number(obj_block)=0 {room_goto(room1)}
obj_block-название объекта блока.
Все.
p.s Подпись сделай меньше, в правилах запрещено иметь такие громадные подписи.

щас опробую, подпись удалю)
o спс, вроде пошло)





Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Понедельник, 04 Июня 2012, 04:30
qazerДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 04:36 | Сообщение # 4
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Всегда пожалуйста. happy
RamilyanamanaДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 07:01 | Сообщение # 5
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Quote (Ramilyanamana)
В step'е объекта доска(арканоид же) пиши if instance_number(obj_block)=0 {room_goto(room1)}
obj_block-название объекта блока.
Все.
p.s Подпись сделай меньше, в правилах запрещено иметь такие громадные подписи.

а если я хочу чтобы он перешел не в room1 а просто на следующую комнату



arrow25Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 07:12 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ramilyanamana)
а если я хочу чтобы он перешел не в room1 а просто на следующую комнату

я с game maker'om не дружу ну думаю там есть функция такая типо "room_next" по штурди справку
RamilyanamanaДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 07:18 | Сообщение # 7
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
и еще вопос, когда игра начинается шарик летает сразу а надо чтоб после нажатия на мышь, и когда вылетет за пределы комнаты тоже не начинал летать. кстати надо еще скрипт чтобы когда жизни кончились, появлялась картинка Game Over, и потом выкидывало в меню)


AtlantiusДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 11:45 | Сообщение # 8
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Ramilyanamana)
и когда вылетет за пределы комнаты тоже не начинал летать

Всм? То есть чтобы шарик оставался в пределах видимости и не вылетал за стены? Если так то:
1) Создай объект стены objWall и поставь галочку на Solid (Твердый)
2) В событии мяча сделай столкновение с объектом objWall и пиши:

Code
action_bounce(true, true)


3) Выставляй стенки в комнате и проверяй.

А вообще юзай справку.
RamilyanamanaДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:47 | Сообщение # 9
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Quote (Atantius_DS)
и когда вылетет за пределы комнаты тоже не начинал летать

Всм? То есть чтобы шарик оставался в пределах видимости и не вылетал за стены? Если так то:
1) Создай объект стены objWall и поставь галочку на Solid (Твердый)
2) В событии мяча сделай столкновение с объектом objWall и пиши:

Code
action_bounce(true, true)

3) Выставляй стенки в комнате и проверяй.

А вообще юзай справку.

нет, когда мяч падает вниз и я его не успеваю поймать, отнимается жизнь, и при этом мяч начинает опять движение вниз. мне надо что бы он летел вверх и запускался тока после нажатия на кнопку)



Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Следующий уровень
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг