Всем привет. Недавно начал разбираться с GM и у меня появилось несколько вопросов: 1.Какое разрешение экрана лучше использовать для игр, или это не имеет разницы? 2.Когда нужно использовать добавление ресурсов из папок?
1. Это по твоему желанию, но лучше всего, если ты не делаешь полноэкранную игру, использовать стандартное. 2. Когда их много. Это - мера оптимизации игры. Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Добавлено (20.02.2012, 15:30) --------------------------------------------- Появился ещё один вопрос: что такое скорость комнаты и для чего она служит?
Сообщение отредактировал MrGhost - Вторник, 14 Февраля 2012, 16:14
Скорость комнаты это количество шагов, выполняемых за период примерно в одну секунду. Служит в основном для задания максимального фпс (1 шаг - один фрейм соответственно), и общей скорости игры. GameMaker Easy Menu
Значение по вкусу, но меньше 30 не советую. На производительность влияет только количеством фреймов в секунду. Если машина вытянет 100 фпс, при скорости комнаті 100 - производительность будет стопроцентной, если же нет, уменьшится соответственно. Так же есть момент связанные со скоростью какого либо действия. Например ты перемещаешь обьект в комнате каждый шаг со скоростью 1 пиксель. При скорости 100 за секунду обьект пройдет 100 пикселей, при скорости 30 - соответственно 30, за ту же секунду. То есть на слабых машинах, с меньшим фпс движение будет более медленным. Лечится просчетом скорости передвижения относительно скорости комнаты. GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:37