Вторник, 24 Декабря 2024, 08:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Проблема с RTS
Dva_KotaДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:28 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Находим ближайшую шахту с помощью instance_nearest(). Проверяем есть ли в ней ресурсы. Если есть - идем к ней, если нет - деактивируем эту шахту, и ищем следующую. Если в ней есть ресурсы - идем к ней (можно записать ее id), и активируем все шахты. Еще вариант - когда заканчиваются ресурсы заменять шахту на другой объект, на который рабочий реагировать не будет.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
QvantДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:32 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
Народ, у меня возникла проблема. Делаю ример РТС для одного человека и там есть шахты с ресурсами. Когда ресурсы истощаются, нужно чтобы рабочий шёл к следущей шахте, у которой они есть, но сделать не получается. Подскажите, пожалуйста!

уничтожаеш пустую шахту , находиш ближайшую и идёшь туда

примерно так для твоего человека :
Target=instance_nearest(x,y,Шахта);
move_towards_point(Target.x,Target.y,скорость движения);
Dva_KotaДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:36 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И еще по поводу рисования текущего кадра:
Кроме
Code
draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y)

можно использовать еще такой вариант (мне он больше нравится, т.к. писать меньше):
Code
draw_sprite(sprite_index,-1,x,y)

/в справке написано: "...(-1 = текущий)..."/


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:37
cosferapsДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 19:23 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, а можно поподробнее? А то, я не очень понимаю, как через instance_nearest? Я пробовал, но запутался, не выходит.
Qvant, а так не получится, потому что рабочие у игрока используют координаты шахт для путей. Ну, ты понял, думаю? smile


GMS MC
Robin-LocksleyДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 00:52 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
Qvant, а так не получится, потому что рабочие у игрока используют координаты шахт для путей. Ну, ты понял, думаю?

Вместо мую товардс используй код, который у тебя просчитывает путь, и все получится.
Quote (cosferaps)
Dva_Kota, а можно поподробнее? А то, я не очень понимаю, как через instance_nearest? Я пробовал, но запутался, не выходит.

while instance_nearest(x,y,obj_mine).resource_var<=0
{instance_deactivate_object(instance_nearest(x,y,obj_mine))}

n=instance_nearest(x,y,obj_mine)
mp_grid_path(id,path,x,y,n.x,n.y,1)

Как то так. Почитай что делает каждая из использованных функций и операторов и ты поймешь в чем суть.


GameMaker Easy Menu
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг