Воскресенье, 17 Ноября 2024, 20:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать стреляющего бота каждые 3 сек?
minatavrДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,мне надо чтобы бот стрелял через каждые 3 секунд, в одном направлении,только вперед.Как это сделать подскажите.

Добавлено (26.12.2011, 16:27)
---------------------------------------------
никто не может помочь чтоли?

BazketДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:45 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Алертом

Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
GameMixДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:45 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Create (Создание):
Code
alarm[0] = room_speed*3;

Alarm0 (Будильник0):
Code
BULLET = instance_create(координата_x, координата_y, объект_пули);
BULLET.speed = скорость_пули;
BULLET.direction = направление_движения_пули;
alarm[0] = room_speed*3;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
minatavrДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:51 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
BULLET = instance_create(координата_x, координата_y, объект_пули);

А пуля выходит не с бота,а наверху.Как сделать чтоб с бота выходил?
GameMixДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:14 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (minatavr)
Как сделать чтоб с бота выходил?

Вид сверху?
Пуля должна из дула вылетать?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
minatavrДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:37 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
вид сбоку платформер

Добавлено (26.12.2011, 18:37)
---------------------------------------------
пуля должна просто с обьекта бота вылетать

GameMixДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:43 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
minatavr, нужно всего лишь написать этот код в объекте бота и в этой строке заменить координату_х и координату_у на x и y:
Code
BULLET = instance_create(x, y, объект_пули);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
minatavrДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 19:11 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, Спс большое)+в репу)

Добавлено (26.12.2011, 19:11)
---------------------------------------------
Закройте тему)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг