Среда, 18 Декабря 2024, 13:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
А как сделать это.
TakBarДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 18:50 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
каждые пять секунд меняться карты.

GameMix, если у lokinam все получится, то я представляю клиент bag

Добавлено (25.12.2011, 18:50)
---------------------------------------------

Quote (lokinam)
Вощето

facepalm


Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
GameMixДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 19:04 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии создания объекта сервер:
Code
dllinit(true,true); // подключаем DLL
server = tcplisten(10001,10,true); // создаем сервер с портом 10001 и максимальным кол-вом игроков = 10

В событии шага объекта сервер:
Code
client = tcpaccept(server,true); // получаем ID клиента

if client > 0 // если клиент подключается
   {
   clearbuffer(); // очищаем буфер
   writebyte(room); // записываем ID комнаты
   sendmessage(client); // отправляем данные клиенту
   }

Событие создания объекта клиент:
Code
dllinit(true,true); // подключаем DLL
server = tcpconnect('127.0.0.1',10001,true); // записываем сокет в переменную

Событие шага объекта клиент:
Code
Mess = receivemessage(server); // записываем ID сообщения от сокета server

if Mess > 0 // если есть сообщения
   {
   rr = readbyte(); // считываем ID комнаты
   room_goto(rr); // переходим в комнату, назначенную сервером
   }


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
lokinamДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:03 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я тебя просил это писать?
GameMixДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:11 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
lokinam, ты вообще какой-то странный biggrin То тебе код нужен, то теперь не нужен. И кстати, не заметил, что ты вариант сменил. Там ещё сложнее будет. А чем тебя не устраивает второй вариант, не понимаю wacko .
Советую подтянуть GML до уровня 75-80%, а потом только пытаться создать ММО.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
BazketДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:34 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, "Не давай голодному рыбы, дай удочку". Думаю намек понятен?

Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
TakBarДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:38 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
А я тебя просил это писать?

А кто код просил?
Quote (GameMix)
Советую подтянуть GML до уровня 75-80%

lokinam, да, хотя бы до 30% дотяни, и в русском до 10%


Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
lokinamДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 11:36 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
В событии создания объекта сервер:
Code
dllinit(true,true); // подключаем DLL
server = tcplisten(10001,10,true); // создаем сервер с портом 10001 и максимальным кол-вом игроков = 10

В событии шага объекта сервер:
Code
client = tcpaccept(server,true); // получаем ID клиента

if client > 0 // если клиент подключается
{
clearbuffer(); // очищаем буфер
writebyte(room); // записываем ID комнаты
sendmessage(client); // отправляем данные клиенту
}

Событие создания объекта клиент:
Code
dllinit(true,true); // подключаем DLL
server = tcpconnect('127.0.0.1',10001,true); // записываем сокет в переменную

Событие шага объекта клиент:
Code
Mess = receivemessage(server); // записываем ID сообщения от сокета server

if Mess > 0 // если есть сообщения
{
rr = readbyte(); // считываем ID комнаты
room_goto(rr); // переходим в комнату, назначенную сервером
}

Вощето это больше похоже на соединение с игрой сервером и клиентом а мне надо чтоб все созданные карты выходили (например: игрок создал карту другой игрок переходит в неё и играет с остальными). Намёк понятен?


Сообщение отредактировал lokinam - Вторник, 27 Декабря 2011, 11:37
GameMixДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 11:47 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
lokinam, первый раз я тебе ответил на второй вопрос, а теперь мы пришли, наконец, к тому, что вопросы:
Quote
Как сделать выбор уровня как в cs?
и
Quote
Как сделать так видеть все сервера созданые в игре?
один вопрос! surprised


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TakBarДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 12:31 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, он хотел сказать "Помогите создать одну игру" lol

Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
lokinamДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:08 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет.

Добавлено (27.12.2011, 15:08)
---------------------------------------------
Если не хотите помочь то и ненадо.

GameMixДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:04 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
lokinam, тебе уже несколько раз ответили на вопросы. Кому больше это надо - не понятно wacko .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
JerichoДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:20 | Сообщение # 32
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
Если не хотите помочь то и ненадо.

Тебе уже и так все рассказали


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко


Сообщение отредактировал Jericho - Вторник, 27 Декабря 2011, 18:19
TakBarДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:45 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
розказали

Jericho, facepalm это ты специально?
Все, пожалуй, больше сюда не сунусь bag


Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
JerichoДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 18:18 | Сообщение # 34
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
TakBar, Извеняюсь не заметил)

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко


Сообщение отредактировал Jericho - Вторник, 27 Декабря 2011, 18:20
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг