Воскресенье, 16 Мая 2021, 06:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Система клавиатурного тренажера (Урок или пример)
Система клавиатурного тренажера
pr0grammerДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 14:12 | Сообщение # 1
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Вот я делаю игру, уже недалеко до конца, но тут возникла проблема.
Я не знаю как сделать что то похожее на клавиатурный тренажер, а то без него смысла в этой игре нет.
Пожалуйста напишите как сделать это или скиньте пример.
Буду очень благодарен!
GAZ777Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 14:22 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
pr0grammer, думаю, что смогу помочь. Как именно ты хочешь? Чтобы при нажатии нужной кнопки в нужное время он прыгал или т.п.?

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
pr0grammerДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 14:30 | Сообщение # 3
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Есть 2 варианта
1. Это если будут например сверху падать кнопки и ты должен нажать ее, потом эти кнопки исчезают.
2. Это то, что ты сказал
GAZ777Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 14:36 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
pr0grammer, можно сделать так - если нажата кнопка A и есть столкновение с объектом в форме А, чтобы происходило что нить. щас напишу в коде

Добавлено (19.11.2011, 14:36)
---------------------------------------------
или выложу пример


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
pr0grammerДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 14:37 | Сообщение # 5
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
ОК, а ты будешь какой именно вариант писать?
GAZ777Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 14:54 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
pr0grammer, вот ссылка на примерчик. там вот такая система - если яблоко сталкивается с бананом и нажат пробел, то появляется бомба. а ты сделай по этому принципу вот так - вместо яблока поставь падающую букву(или как ты хочешь), и вместо появления бомбы поставь любое другое действие.

-------------------------------------------

если будут вопросы, обращайся smile


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks


Сообщение отредактировал GAZ777 - Суббота, 19 Ноября 2011, 14:55
GameMixДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 15:10 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
GAZ777, для уничтожения экземпляров объектов используй instance_destoy().

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 19 Ноября 2011, 15:17
GAZ777Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 16:15 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, а как instance_destroy применять к стороннему объекту?

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GameMixДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 16:26 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
GAZ777, так:
Code
with объект instance_destroy()


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GAZ777Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 18:42 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, понятно

Добавлено (19.11.2011, 18:42)
---------------------------------------------
Вот как ты просил, буквы создаются рандомно и летят вниз, при нажатии Q,W,E и столкновении с Q,W,E, добавляется 10 очков. А вот собственно и сама ссылка


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
pr0grammerДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 13:26 | Сообщение # 11
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Спасибо, то что нужно.
Вопросов больше нет:)
GAZ777Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 16:25 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
pr0grammer, ОК smile

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Система клавиатурного тренажера (Урок или пример)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг