Пятница, 19 Апреля 2024, 04:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Zombie
Zombie
FireguyДата: Четверг, 27 Октября 2011, 17:17 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток дайте плиз пример хорошего зомби интелекта. Жилательно с рускими коментами. Игра (Топ Довн)

Coder is like a King
in his own realm
BrightSpotДата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:40 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
поискать не пробовал?
вот набросок:
в create
Code
target=0//цель зомбака
kick=1//для удара
alarm[0]=irandom_range(60,180)
xx=x
yy=y

в alarm[0]
Code
if target=0//если нету цели
{xx=x+irandom_range(-50,+50)//даем произвольные коорды вокруг зомбака
yy=y+irandom_range(-50,+50)}
alarm[0]=irandom_range(60,180)

в Step
Code
if target=0 && !(xx=x) && !(y=yy)//если цели нету и коорды назначения не сходятся с коордами зомбака
{mp_potential_step(xx,yy,5,0)}//идем к коордам
image_angle=direction//поворачиваем спрайт в сторону движения
if distance_to_point(x,y,o_hero.x,o_hero.y)<=150//если дистанция до ГГ(o_hero) меньше заданой
{target=1}else{target=0}//ставим цель активной, иначе выключаем
if target=1 && distance_to_point(x,y,o_hero.x,o_hero.y)>=20//если цель активна и дистанция до ГГ больше заданой
{mp_potential_step(o_hero.x,o_hero.y,5,0)}//двигаем к ГГ
if distance_to_point(x,y,o_hero.x,o_hero.y)<20//если дистанция до ГГ меньше заданой
{direction=point_direction(x,y,o_hero.x,o_hero.y)//поворачиваем зомбака к ГГ
if kick=1{kick=0;alarm[1]=60;o_hero.hp-=10}}//если бить можно, запрещаем следующий удар, ставим аларм, отнимаем хп у ГГ

в alarm[1]
Code
kick=1//разрешаем следующий удар


вроде все



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Zombie
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг