Понедельник, 22 Июля 2019, 08:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проблема с созданием ИИ. (Такая вот проблемка->)
Проблема с созданием ИИ.
LunarPixelДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 00:50 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
dikfair, у тебя есть строка
grid=mp_grid_create(n,m,f,g) // создаем сетку

Вот эту переменную grid и используй, она хранит id созданной сетки.
mp_grid_add_instances(grid,obj_стена,1)


SalahAdDinДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 01:35 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dikfair)
То есть в mp_grid_add_instances(grid,obj,prec) В аргументе grid не надо нечего указывать и он задастся автоматически?

Да, айди задается автоматически. Но сам по себе ты этот айди никак не используешь, так как он тебе не известен. Чтобы узнать айди и использовать его, при создании сетки нужно этот самый айди записать в переменную. Обращаясь к переменной ты обращаешься к айди, и можешь его использовать как тебе угодно.
В строке grid=mp_grid_create(n,m,f,g), grid это переменная. Тоесть мы записываем айди созданной сетки в переменную "грид" (напомню что функция возвращает айди созданной сетки).

Далее аргументы. Их нужно указывать обязательно, иначе функция не будет работать или будет работать не правильно. В справке по функции указано, что на месте этого аргумента должен быть айди сетки. Как было сказано выше - айди сетки можно узнать только записав его в переменную. Собственно пиксель это и описал.

cellwidth=32 //размер ячейки по горизонтали
cellheight=32 //размер ячейки по вертикали
grid_id=mp_grid_create(0,0,room_width/cellwidth,room_height/cellheight,cellwidth,cellheight) //сетка на всю область комнаты
mp_grid_add_instances(grid_id,obj_block,0) //добавляем обьекты препятствия obj_block

Не знаю, по моему достаточно простой и понятный пример. room_width/cellwidth и room_height/cellheight это количество ячеек по горизонтали и вертикали соответственно относительно размеров комнаты и размеров самой ячейки.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проблема с созданием ИИ. (Такая вот проблемка->)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг