Четверг, 21 Ноября 2024, 16:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программирование бота 2 (Союзники)
MyACTДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:09 | Сообщение # 1
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
А теперь у меня 2ой вопрос по программированию бота(NPC) только теперь Союзника.Мне нужно теперь что-бы бот союзника стоял в укрытий и при виде Врага стрелял в него

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:20 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На счет укрытия не знаю, но на стрельбу код вот (создание пули летящей во врага):
Quote
a=instance_create(x,y, сам заполнишь, создаем пулю)
a.direcion=point_direction(x,y,враг.x,враг.y)
a.image_angle=point_direction(x,y,враг.x,враг.y)
a.speed=10

должно работать, но ты должен еще поставить IFы (имеется ли объект на карте, проверить по линии столкновения нет ли препятствий, проверить расстояние)


Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:20
MyACTДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:22 | Сообщение # 3
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Это код я знаю сам мне писал.А мне для бота надо что-бы о стрелял при виде врага

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:36 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну, я же говорю
Quote
if instance_exists(враг) //Если в комнате имеется враг
and collision_line(x,y,враг.x,враг.y, препятствие,1,1)<1 // Этот код повторяешь столько раз, сколько у тебя препятствий.
and distance_to_object(враг)<600 //600 в конце это дальность обзора бота
{a=instance_create(x,y, сам заполнишь, создаем пулю)
a.direcion=point_direction(x,y,враг.x,враг.y)
a.image_angle=point_direction(x,y,враг.x,враг.y)
a.speed=10}


Это полностью


Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг