Пятница, 29 Марта 2024, 03:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Таргет (помогите нубу)
Таргет
elis1112Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:56 | Сообщение # 1
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Помогите нубу сделать таргет спрайтом, что бы по клику вокруг объекта рисовался другой спрайт (объект был центром "таргета")
прошу прощение за дурацкий вопрос нуб в гм
TheApKoTДата: Суббота, 18 Июня 2011, 23:01 | Сообщение # 2
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
В Step у объекта, по которому надо кликать пропиши:
Code
if(mouse_check_button(mb_left)) { //Если на объект кликнули левой кнопкой мыши
draw_sprite(spr2,-1,x,y); } //Отрисовывается спрайт spr2


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
elis1112Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 23:39 | Сообщение # 3
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
спс попробую)

Добавлено (18.06.2011, 23:39)
---------------------------------------------

Quote (TheApKoT)
В Step у объекта, по которому надо кликать пропиши:
Code
if(mouse_check_button(mb_left)) { //Если на объект кликнули левой кнопкой мыши
draw_sprite(spr2,-1,x,y); } //Отрисовывается спрайт spr2


м что то с моими кривыми руками не так, за место spr2 вставить название спрайта например: sprite0 ?
и еще один странный вопрос за место x и y что должно стоять если корды постоянно меняются
GameMixДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 05:58 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, как можно выполнять рисование в step?!

elis1112, в событии draw объекта, по которому нужно кликнуть мышью пиши:
Code
if position_meeting(x,y,object_index)
if mouse_check_button(mb_left)
draw_sprite(sprite0,0,x,y) // 0 - номер кадра, здесь 0 - первый кадр спрайта, другие кадры не будут рисоваться.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TheApKoTДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 10:05 | Сообщение # 5
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
как можно выполнять рисование в step

Упс, ошибся. Прошу прощения. sad
Quote (elis1112)
и еще один странный вопрос за место x и y что должно стоять если корды постоянно меняются

Если событие стоит в step или в draw, то переменные х и у меняются вместе с движением) Так и пиши.
Quote (аТнОтХоАн)
if position_meeting(x,y,object_index) if mouse_check_button(mb_left) draw_sprite(sprite0,0,x,y)

Я в отместку нашел ошибку у тебя) Если в событии draw есть хоть что-то, то свой собственный спрайт объект перестает отрисовывать. Поэтому надо кое-что добавить:
Code
if position_meeting(x,y,object_index)  
  if mouse_check_button(mb_left)  
  draw_sprite(sprite0,0,x,y) // 0 - номер кадра, здесь 0 - первый кадр спрайта, другие кадры не будут рисоваться.
  draw_sprite(sprite_index,-1,x,y);

biggrin


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
elis1112Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:20 | Сообщение # 6
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
спасибо помогли, а то совсем запутался )
GameMixДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:19 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TheApKoT)
Я в отместку нашел ошибку у тебя) Если в событии draw есть хоть что-то, то свой собственный спрайт объект перестает отрисовывать. Поэтому надо кое-что добавить:

Думал, автору не нужно объяснять таких элементарных вещей. Спасибо, что дополнил мой код biggrin


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TheApKoTДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:58 | Сообщение # 8
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Думал, автору не нужно объяснять таких элементарных вещей.

Quote (elis1112)
Помогите нубу

Я сам примерно полгода работы не знал про эту особенность biggrin


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Таргет (помогите нубу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг