Воскресенье, 17 Ноября 2024, 06:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание фильтра
DanarДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно, вот в чем проблема: нужно, чтобы при нажатии на кнопку создавались объекты с определенным значением определенной переменной. То есть: вот 4 кнопки, при нажатии на первую появляются только заклинания, при нажатии на вторую - только юниты, и т.д.
Я так понимаю нужно, чтобы программа проверила значение переменной сразу у всех объектов. Например, если переменная hero=1 то создать объекты с таким значением этой переменной.
Mister_DNAДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 12:25 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты об этом что-ли?
Code
with(instance_create(x,y,object)) {var = 0;}
DanarДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 14:50 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не совсем. Мне нужно понять как написать код, проверяющий переменные всех объектов
stalkeryaДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 15:05 | Сообщение # 4
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
делай все через "if" .

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Mister_DNAДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 15:05 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
А именно:
Code
with(instance_create(x,y,object))   
{
if var = 0   
{
(нужное вписать)
}
}


Сообщение отредактировал Mister_DNA - Понедельник, 07 Февраля 2011, 15:06
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:52 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
делай все через "if" .

Или через "switch".


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
DanarДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:57 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг